Для того, чтобы получить больше клиентов, вам нужно научиться охватывать как можно больше целевой аудитории. А это значит, что и для рекламы вашего продукта или вашей услуги нужно использовать не один рекламный канал, пусть даже ваш самый любимый, а несколько. И не забывать искать новые каналы и пробовать их эффективность для вашего бизнеса. Одним из таких рекламных каналов может стать рассылка смс сообщений, а мы посмотрим на доводы за и против использования этого вида рекламы.
Для начала посмотрим, чем же так хороша смс рассылка и почему вам стоит использовать ее в бизнесе. Это один из самых дешевых и эффективных способов практически моментально донести информацию до большой группы людей, которые могут стать вашими клиентами или уже ими являются. Очень часто смс рассылку используют для того, чтобы послать десятки тысяч сообщений. Кому-то нужно послать смс по Украине, кому-то по России. Но для того, чтобы сделать такую большую смс рассылку — удобно использовать смс сервис. Тем и цены на смс ниже, чем у сотовых операторов — можно запросто найти цены от 9-11 копеек за одно сообщение. Причем, вы можете делать рассылку как вашим потенциальным клиентам по некой большой базе, так и по вашей собственной базе — тех, кто у уже один раз что-то у вас покупал или пользовался услугами, и с помощью смс сообщений вы можете привлечь клиентами совершить еще одну покупку.
Но есть и доводы против такого способа рекламы продукта. Впрочем, они больше касаются рассылки рекламы не по вашей базе, а по большой базе смс сервиса с целью привлечь новых клиентов. Дело в том, что если люди с пониманием относятся к смс от компаний или магазинов, где они уже что-то покупали и сами оставляли свои контактные данные. Но вот тот факт, что неизвестно кто, неизвестно где найдя их номер телефона, шлет им непонятные смс, которые им совершенно не нужны — понимания, ясное дело, не вызывает.