Сегодня поговорим с вами и некоторых моментах создания и развития собственного Интернет магазина. Вы уже знаете, если у вас есть свой магазин, как сложно бывает не только привлечь на сайт трафик, но и превратить его в реальных покупателей. Для этого нужно работать на интерфейсом, юзабилити, ассортиментом вашего магазина и ценами на товар. Но есть еще одна вещь, которая поможет вам замотивировать посетителей что-то у вас приобрести — это периодические акции, скидки и распродажи.

Например, можно предлагать людям каждый месяц или даже каждую неделю скидки на определенный товары, а изредка — устраивать глобальные распродажи на целые категории товаров. Например, сейчас идет распродажа квелле и вы можете сами посмотреть — как у них это реализовано. Это не обязательно должна быть сезонная распродажа, скидки можно устраивать в любое время. Все люди предпочитают экономить, если есть такая возможность.

Многие магазины делают еще хитрее. Они сначала поднимают цену на товар, а потом скидывают до первоначальной и пишут, что товар продается со скидкой. Я вам так хитрить не советую — лучше быть честными с покупателями. Лучше делайте скидку на некие товары, которые обычно покупают с другими — в этом случае вы мотивируете совершить покупку на большую сумму. Пробуйте и экспериментируйте. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>