Из-за того, что сейчас создать Интернет магазин стало проще простого, многие люди, ничего не понимая в том, как должны выглядеть современные сайты, создают свой онлайн магазин и допускают грубейшие ошибки, которые плохо сказываются не только на посещаемости, но и на конверсии, то есть на проценте людей совершивших покупки в магазине от общего числа посетителей. В частности очень важную роль при создании играет шапка вашего Интернет магазина. Мы посмотрим, как же она должна выглядеть.

Для примера я вам хочу показать онлайн магазин сантехники, который имеет одну из удобных шапок и классический светлый дизайн. Это Интернет-магазин Аквасити, продающий сантехнику, аксессуары к ней и кафель. Посмотрите, что должно находиться в шапке. Это телефон магазина +38 (097) 790-50-50 с кодом города, а также, если нужно — название вашего города, особенно, если вы торгуете только там. Кроме того — в шапку можно добавить ссылку на корзину с количеством добавленных в нее товаров и ссылку на личный кабинет покупателя, особенно, если у вас необходима регистрация.

Кроме того, очень часто в шапку добавляют логотип Интернет магазина или какую-то тематическую картинку, чтобы посетители, зайдя на страницу магазина, сразу понимали, что же тут продается и могут ли они найти здесь то, что им нужно. Очень часто в шапке располагаются ссылки на полезные страницы — про то, как совершить покупку, про оплату и доставку, отзывы, ответы на часто задаваемые вопросы и так далее.

Wedding Daily — свадебный портал предлагает услуги лучших специалистов разных направлений. Посмотрев портфолио фотографов, видеооператоров, декораторов, стилистов, молодоженам будет просто сделать выбор. Нетривиальные идеи свадебных торжеств помогут сделать их день ярким и насыщенным

 


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>