Что такое вообще продающий сайт? Понятно, что это сайт, созданный, чтобы генерировать продажи, чтобы искать в Интернете или покупателей, если вы торгуете конкретными товарами, или клиентов, если вы занимаетесь оказанием услуг. И тот сайт, который вы создадите для этого бизнеса, и будет продающим. Чтобы он был достаточно эффективным и с хорошей конверсией, стоит следовать некоторым правилам его создания. В частности, посмотрим, что же размещать в шапке такого продающего сайта.
Для примера рассмотрим шапку сайта компании «Азбука Полимеров», занимающейся продажами полипропилена, полистирола и вторичного ПВД и ПНД. В меню видно, какой именно пвд вторичный они продают. В статьях рассказывается, где это вторичный ПВД или ПНД используется, а также — сколько это стоит. Но нас больше интересует, что разместилось в шапке этой компании, торгующей различным полимерным сырьем.
Смотрим по порядку. В начале, слева, размещается логотип. Если из названия понятно, чем вы занимаетесь, можно так и оставить, если нет, под логотипом или справа от него стоит разместить УКД — уникальное коммерческое предложение, кратко — что вы продаете или предлагаете. Далее поиск по сайту — в шапке или в сайдбаре. Далее — телефоны, лучше пару — городской или мобильный, или же два мобильных, или вообще 8-800. И кнопка «заказать звонок» — сейчас очень актуальна. Плюс иногда в шапке размещают графику, баннеры с акциями. Плюс верхнее меню — основные страницы сайта. Удачи!


