Что такое вообще продающий сайт? Понятно, что это сайт, созданный, чтобы генерировать продажи, чтобы искать в Интернете или покупателей, если вы торгуете конкретными товарами, или клиентов, если вы занимаетесь оказанием услуг. И тот сайт, который вы создадите для этого бизнеса, и будет продающим. Чтобы он был достаточно эффективным и с хорошей конверсией, стоит следовать некоторым правилам его создания. В частности, посмотрим, что же размещать в шапке такого продающего сайта.

Для примера рассмотрим шапку сайта компании «Азбука Полимеров», занимающейся продажами полипропилена, полистирола и вторичного ПВД и ПНД. В меню видно, какой именно пвд вторичный они продают. В статьях рассказывается, где это вторичный ПВД или ПНД используется, а также — сколько это стоит. Но нас больше интересует, что разместилось в шапке этой компании, торгующей различным полимерным сырьем.

Смотрим по порядку. В начале, слева, размещается логотип. Если из названия понятно, чем вы занимаетесь, можно так и оставить, если нет, под логотипом или справа от него стоит разместить УКД — уникальное коммерческое предложение, кратко — что вы продаете или предлагаете. Далее поиск по сайту — в шапке или в сайдбаре. Далее — телефоны, лучше пару — городской или мобильный, или же два мобильных, или вообще 8-800. И кнопка «заказать звонок» — сейчас очень актуальна. Плюс иногда в шапке размещают графику, баннеры с акциями. Плюс верхнее меню — основные страницы сайта. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>