2Создав сайт для своей компании один раз, не стоит останавливаться на достигнутом. Ваши конкуренты не дремлют и постоянно придумывают что-то новое, что позволит им увеличить посещаемость и/или конверсию Интернет ресурса. А значит, и вам стоит следить за теми новшествами, которые сейчас используются. Например, слышали ли вы хоть что-нибудь про такой сервис, как «Обратный звонок»? Думаю, если вы пройдетесь по сайтам основных ваших конкурентов из ТОПа поисковых систем, вы увидите на их сайтах эту возможность, которую и вам стоит взять на вооружение.

Что такое обратный звонок? Это возможность вашего посетителя оставить свой телефон, чтобы вы ему перезвонили. Понятно, что используется теми посетителями, которые имеют вопросы, но не хотят звонить вам сами, чтобы сэкономить свои деньги. Подобных решений есть несколько, но самое последнее и инновационное из них — это сервис обратный звонок за 30 секунд. В чем суть? В том, что вы обещаете перезвонить тому, кто закажет обратный звонок за 30 секунд. Согласитесь — это очень быстро и удобно. Как это работает? Как только посетитель оставит заявку, система звонит сначала вашему менеджеру, потом клиенту, а потом соединяет их, и все это происходит моментально.

Есть и другие вариации такого обратного звонка. Скажем, более простая форма, которая использовалась раньше — клиент оставляет заявку, она приходит к вам на почту, вы ее видите и перезваниваете. Но тут может пройти немало времени, и звонок может быть уже не актуальным. И третий вариант — это онлайн звонок с сайта. Работает по принципу скайпа, бесплатен для клиента, но минус в том, что у него должен быть микрофон и наушники, что в наш век мобильных устройств не всегда возможно. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>