Если вы хотите создать простой блог или очередной сателлит — тут особо думать не надо, но вот если вы решили создать какой-то большой и серьезный Интернет проект, стоит очень тщательно продумать все детали, разработать концепцию продвижения и работы с пользователями или клиентами. Начинается все с цели вашего сайта и составления его семантического ядра для оптимизации и продвижения в Интернете.
В любой серьезной компании для успешного ее развития и продвижения сначала определяется стратегия компании. Также часто используется концепция BSC — это система сбалансированных показателей, которая внедряется в компанию, в результате чего она получает четкие и упорядоченные на любом уровне развития действия и указания в соответствии с той стратегией, которую определили для компании. Аналогичный подход применяется и к серьезным Интернет проектам на этапе их начального развития, продвижения в Интернете и привлечения новых посетителей, клиентов или покупателей. Как я уже сказал, начнем мы с составления семантического ядра.
Семантическое ядро — это некий набор ключевых слов и фраз, по которым вы бы хотели, чтобы вам видели люди в поисковых системах и приходили на ваш сайт. Главная и внутренние страницы сайта отображаются в поиске по разным ключам на разных позициях, но посетители будут к вам приходить лишь тогда, когда вы окажетесь хотя бы на первой странице выдачи, а еще лучше — в ТОП 3, в идеале — на первом месте. Сами понимаете — чем популярнее запрос, тем больше посетителей к вам придет, если вы будете в ТОП 3 по этому запросу. Но и тем выше тут конкуренция. Задача оптимизатора — составить такое семантическое ядро для сайта, которое будет полностью отражать ваши запросы и позволит вам — добиться успеха в продвижении вашего Интернет проекта в поисковых системах.


