Если бы пользователи сети Интернет и веб-мастера всегда бы руководствовались исключительно здравым смыслом, жизнь в виртуальном пространстве стала бы намного более организованной, культурной и простой. Но всё не так просто, как кажется.

Итак, рассмотрим основные ошибки, которые допускают создатели страничек в виртуальном мире.

Прежде всего стоит сказать об «основе основ» любого проекта, призванного в какой-то степени взаимодействовать с людьми. Не стоит забывать о том, что рядовой юзер хоть и бывает по-детски наивен, но он отнюдь не является глупцом в подавляющем большинстве случаев. Остатки советской системы образования дают пока знать о себе.

Изготовление сайта «для людей» начинается с создания или продумывания идеи всего контента. Таким образом, важно не только сделать сайт максимально информативным, понятным и полезным для пользователя, чтобы он постоянно возвращался на него, а также советовал своим многочисленным друзьям и знакомым. Особое значение имеет уровень грамотности размещённого текста, иначе пытливый глаз рядового юзера неминуемо зацепится за опечатку, или того хуже – за ошибку в слове! Тогда авторитет ресурса будет серьёзно подорван, особенно если речь идёт о сайтах для людей старшей возрастной категории и рассчитанный на деловой подход к информации. Примерно на тех же принципах должна осуществляться информационная поддержка сайта, призванная постоянно подогревать интерес юзера к странице веб-мастера.

Ещё одним провальным промахом или же неоспоримым достоинством ресурса станет его дизайн и вёрстка. Как показывает практика, современные технологии развиваются с катастрофической скоростью, и то, что вчера было вершиной мастерства, сегодня уже больше напоминает детскую игрушку. Поэтому владельцы ресурсов всегда должны помнить об изменчивости мира и непрерывности процесса самосовершенствования. Опытные специалисты советуют обновлять полностью или частично веб-ресурс раз в полгода\год, чтобы он не терял своей актуальности со временем. Создание интернет магазина как раз предполагает периодическое обновление «экстерьера» страницы, поскольку пользователи, такого рода продающие ресурсы всегда встречают по дизайну.

Особое значение следует уделять продвижению собственного детища. Часто начинающие веб-мастера теряются в ситуации, когда никто из их коллег по цеху не хочет размещать их ссылки у себя на страницах, а также не проявляет желания размещать их баннеры даже не платной основе. Решение проблемы, как и всегда, находится на поверхности. Единственное, о чём может сказать столь пренебрежительное отношение коллег, – о том, что сайт, мягко говоря, не дотягивает до уровня качественного ресурса. В этом случае стоит обратить больше внимание на цветовой спектр, использованный в дизайне, поискать новые формы кнопок и меню, поработать над баннерами. Тогда всё придёт, со временем.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>