В прошлой статье я вам рассказал о том, как зарабатывают на контекстной рекламе Google Adsense наши западные коллеги. Но тут все упирается в то, что большинство наших вебмастеров не знает английского языка. а значит — возникают сложности с созданием англоязычных сайтов. На русском языке — делать сайты намного проще, и копирайтеров дешевых легко найти, и самостоятельно писать статьи для него можно.

Осталось выбрать тематику для русскоязычного сайта под контекстную рекламу. Желательно такую, где дорогие клики в РСЯ или в Adsense, хотя они в целом схожи. Самые дорогие — это коммерческие тематики. В частности лидирует тут недвижимость. Многие люди хотят снять квартиру, многие агентства недвижимости сдают квартиры в разных городах в аренду, строительные компании предлагают продажу квартир, коттеджей и дач. Ясное дело — конкуренция там огромная, а значит и клики — дорогие. Проверить цену клики на разные запросы — можно в базе ключевых слов Пастухова. Правда — там указана цена кликов в Бегун, но для сравнения нам подойдет.

Другие дорогие тематики, на которые можно обратить внимание при создании русскоязычного сайта под контекстную рекламу — это автомобили, тут можно писать про хундай экус и другие новые автомобили, или делать обзоры авто и выкладывать результаты тестдрайвов, товары и услуги — самые разные от бытовой техники, компьютеров и сотовых телефонов, до юридических услуг, стоматологии и медицины в общем. Темы: страхование, ипотека и кредиты — также отличные тематики, там клики у нас ниже, чем на Западе, но нам вполне хватит для пассивного заработка.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>