Почему посещаемость вашего сайта выше, чем у конкурентов, но покупают у них, а не у вас? Как люди выбирают среди компаний, которые оказывают одни и те же услуги по схожим ценам? Что влияет на выбор покупателя больше, чем цены, которые вы предлагаете? Есть один важный показатель, про который не которые особо не задумывают, и очень зря. Это репутация вашей компании как в Интернете, так и оффлайн. Многие до сих пор пользуются какими-то услугами или покупают что-то только у тех, кого им порекомендовали друзья.
А кого обычно рекомендуют? Тех, у кого отличная репутация, тех, кто известен своим качеством и тем, что делает именно то, что обещает. Как же узнать, какая репутация у вашей компании и насколько вам доверяют люди? Для этого есть компания Exiterra, которая может провести для вас анализ и аудит репутации компании и узнать, какое отношение у вашему бренду у людей. Разумеется, они же дают потом рекомендации по тому, как вашу репутацию можно улучшить и что вам нужно изменить для того, чтобы вам больше доверяли, а соответственно, больше покупали.
И еще один важный момент. Как в оффлайне люди рекомендуют какие-то компании своим друзья, а про какие-то наоборот советуют никогда не обращаться, так и в Интернете — люди оставляют отзывы о различных компаниях, о товарах, услугах, сервисах и так далее. И на эти отзывы вы уже можете повлиять. Что можно сделать? Во-первых, как-то мотивировать ваших клиентов писать положительные отзывы о работе с вами, например, предлагая скидку или какие-то бонусные условия тем, что оставит отзыв. Во-вторых, вы можете следить за тем, что пишут в сети о вашей компании. Недовольные наверняка будут, очень сложно понравиться всем. Но зато вы можете своевременно отвечать на негативные отзывы, комментировать их, чтобы о вашей компании складывалось более положительное впечатление. Удачи!