В наше время уже почти неприлично иметь компанию или фирму, у которой нет в Интернете если не полноценного сайта, то хотя бы Интернет странички. А если есть сайт-визитка, значит — вы хотели бы что, чтобы люди на него заходили с поисковых систем не только по названию вашей компании, но и по каким-то запросам, связанным с ее деятельностью — то есть, чтобы Интернет помогал вам найти новых клиентов.
А для этого не обойтись без рекламы вашей компании в Интернете. Тут есть три пути — контекстная реклама, поисковое продвижение и раскрутка в социальных сетях и схожих с ними сайтах. Что выбрать — может зависеть от деятельности вашей компании и услуг, которые она предоставляет, кроме того, никто не мешает вам сочетать несколько способов рекламы, а то и все их для достижения наибольшего эффекта.
Если вы предлагаете какие-то популярные услуги, например, оформление справок, то стоит попробовать продвижение в поисковых системах. Многим нужна нужна медицинская справка для поступления в вуз или какие-то другие документы для работы или учебы, и в вашей области — есть много хороших ключевых запросов, по которым вы могли бы продвигать данный сайта. Эта тематика хороша как раз тем, что можно выбрать ключи, которые еще не заняты конкурентами, или этих конкурентов будет легко обойти.
Есть тематики, где нет такого большого перечня запросов. Возьмем, скажем, ремонт компьютеров — вот вам один основной запрос, по которому хотят попасть в ТОП тысячи компаний, а удастся явно лишь нескольким. Конечно, можно еще добавить регион — немного сузим область поиска, но все равно очень сложно продвинуть в поиске. В этом случае более выгодной будет контекстная реклама в Интернете для привлечения трафика, и создание тематических групп в социальных сетях с приглашением в них пользователей. Аналогично нужно анализировать тематику каждой конкретной компании, чтобы выбрать наиболее эффективные способы рекламы в Интернете.