Разработка продающего сайта – это комплекс мероприятий, каждое из которых направлено на привлечение посетителей, увеличение конверсии и (в конечном итоге) на развитие бизнеса. Главная задача подобного сайта – это, конечно, продажи товаров или услуг. Для того чтобы грамотно и правильно выполнить работу, необходимо учитывать массу тонкостей и нюансов, из которых складывается ее эффективность и результативность. Современного интернет-пользователя достаточно сложно удивить, поэтому создание сайта с уникальным дизайном и контентом – непростая задача, решение которой под силу только настоящим профи своего дела.

Характеристики и требования

Любой продающий сайт должен соответствовать некоторым требованиям, которые определяют его способность продавать.

  1. Цель. Очень важно строго выделить цель – ею может быть любое действие, которое в идеале должен совершить каждый посетитель.
  2. Предложение. Конечно, на любом продающем сайте необходимо четко сформулировать предложение, которое выгодно бы отличало компанию и выделяло ее среди конкурентов.
  3. Ориентация на покупателей. Для того чтобы работа была выполнена действительно эффективно, необходимо знать особенности своей целевой аудитории и в погоне за прибылью не забывать о ее потребностях и пожеланиях.
  4. Мотивация. Психологические приемы, триггеры, мотивирующие активные фразы – все это также важно учитывать при разработке продающего сайта.

Правила

Существует несколько правил, соблюдение которых позволяет специалистам создавать достойные сайты для любого бизнеса.

  1. Создание простых и лаконичных посадочных страниц (в том числе, адаптивных страниц) позволит существенно увеличить количество заказов и привлечь больше клиентов. Важно: лэндинг не должен быть перегружен информацией.
  2. Понятные и доступные продающие тексты – это основное наполнение сайта. Им надлежит иметь грамотную структуру и рассказывать не столько о свойствах и характеристиках товара\услуги, сколько о выгодах, которые пользователь сможет получить, совершив покупку.
  3. Нельзя пренебрегать эстетической составляющей. Во время создания сайта с уникальным дизайном нужно в первую очередь обращать внимание на соответствие стиля тематике предлагаемой продукции. Так, к примеру, сдержанные тона и строгие линии подойдут для магазина с деловой литературой, а яркие красочные страницы – для торговли детскими игрушками.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>