Если говорить об оптимизации сайта, нельзя обойти вниманием такие важные вещи, как название и Title страницы или нового поста. Дело в том, что именно на Title и название поисковые системы обращают внимание в первую очередь, рассчитывая релевантность страницы тем или иным поисковым запросам пользователей. А значит — именно на них стоит обращать особенное внимание. Особенно важно это для ключевиков Интернет магазинов. Скажем, если вы продвигаете сайт по запросу итальянская мебель для гостиной, то в Title страницы нужно ставить именно его, а вот название — должно быть более звучное, скажем — как выбирать итальянскую мебель.
Чаще всего, если человек оптимизацией своего сайта не занимается, Title он и не заполняет, а значит — он создается автоматически из названия статьи. Но ведь в Title можно включить гораздо больше ключевиков, оптимизированных под запросы пользователей, чем в название статьи. Про это я уже говорил в начале статьи. Но иногда название может совпадать с Title, скажем оптимизация сайта под поисковые запросы, новый год, дед мороз на дом или продвижение сайта, а также путешествие по Европе — все это может быть одновременно и названием и Title страницы.
Можно сказать, что Title статьи — пишется для поисковых систем, а вот название — уже для людей, для реальных посетителей вашего сайта. Если вас интересует продвижение раскрутка сайта, стоит заполнять Title и название — по разному. Следовательно, название должно быть благозвучным, оно должно мотивировать людей прочитать вашу статью. Это его основная цель, а вовсе не включение ключевика. Именно для последнего и стоит заполнять Title данной страницы, включая туда ключевик в такой форме, под которую вы оптимизируете данную статью.
Очень доходчиво рассказано. Большое спасибо.
Облазил весь рунет, но все что хотел узнать о мета теге Title нашел только здесь.
Кратко и внятно! Спасибо!
Прочитал, но мало что понял.
Чем собственно отличается заголовок статьи от ключевого слова по которому продвигается статья?