Любому сайту и каждой странице в частности присваивается определённый показатель авторитетности. Чем больше ссылок на страницу отмечено поисковым роботом в сети, тем соответственно выше авторитетность страницы и тем выше в выдачи будет находиться сайт при других равных условиях. Отмечается, что авторы страниц не будут упоминать иные ресурсы на своем ресурсе. Ссылки будут появляться, если автор сочтёт некоторый материал интересным для своих читателей. Очень хорошо про биржи ссылок написано на сайте http://seob.info/birzhi-ssilok.html. Там так же можно найти описание самых популярных бирж. А мы продолжим.

Бизнес идея довольно проста. Владелец проекта регистрирует новый проект в системе и, размещает специальный код, который предоставляет биржей ссылок, выбирает место на своих страницах и публикует одну или несколько коммерческих ссылок. Средства со счета рекламодателя каждый день списываются и начисляются вебмастеру за вычетом комиссионной системы. Биржа ссылок, представляла собой посредника продажи рекламного места, так как она возлагает на себя заботу о правильном начислении средств, будет контролировать корректное размещение ссылок.

Но цена на размещения ссылки на страницах сайта выставляется вебмастером, но фактически её определяет сам рынок. Чем выше спрос, тем выше стоимость. Любой покупатель при поиске рекламных мест отдаёт предпочтение страницам с показателями и важной за размещение, которая в полной мере будет устраивать.

Поэтому, занимаясь продажей рекламных мест на страницах своего ресурса, вебмастер самостоятельно определяет стратегию. Необходимо ли стараться поднимать стоимость, с тем что бы продавать меньше ссылок по высокой цене, или, наоборот, снизить цену и тем самым увеличить объемы продаж. Отметим, что чем выше рейтинги ресурса, и больше его наполненность, тем выше потенциальный доход вебмастера.

Вебмастер в этом случае размещает на страницах своего проекта код, который написан и отлажен программистами биржи, который при запросе на демонстрацию страницы будет обращаться к бирже, чтобы получить текст ссылки, в том случае, если рекламное место оплачено. Чтобы снизить нагрузку на сервер биржи используется кэширование запросов. Иными словами, обращение к серверу происходит не всякий раз при показе страницы, а согласно заданному расписанию, например — не чаще 1 раза на протяжении суток. Текст ссылки можно вставить именно в html код генерируемой страницы так, чтобы он не выделялся на фоне от естественных ссылок, которые размещает вебмастер.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>