Тем, кто трудится в офисах и на предприятиях, рабочий офис оборудует начальство. Ясное дело, там не всегда все так, как вам бы хотелось, чего-то не хватает, что-то неудобно, а что-то вообще лишнее. И когда вы начинаете работать дома, у вас появляется возможность сделать все так, как хочется. Но не всегда понятно, как же этот домашний офис обустроить, что там должно быть, как и все правильно организовать. Сегодня у меня для вас несколько советов по организации офиса дома.

Для начала нужно выбрать компьютерный стол и компьютер, за которым вы и собираетесь работать. Возможно, стол и компьютер у вас уже есть — тогда можно и не переделывать. Главное — купить еще и удобное компьютерное кресло, например такое, какое стояло в кабинете у вашего директора — тогда можно и самому почувствовать себя таким большим начальником. Не забываем про оргтехнику, например, иногда нужен принтер и сканер — можно для экономии места взять МФУ.

Также вам понадобятся канцелярские принадлежности — скотч, ручки, бумага, папки для документов и так далее. Вы можете купить клейкую ленту вот здесь. Там предлагают производство клейкой ленты с логотипом — можно добавить индивидуальности в вашу работу. Остальные необходимые канцелярские принадлежности также можно поискать в Интернет магазинах.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>