Сейчас ни одна уважающая себя фирма не обходится без своего сайта в Интернете. Понятно, что люди привыкли, что нужную информацию можно найти в сети, а если у вас сайта нет, то как вас найдут? И дошло до того, что если у организации нет сайта, то и полного доверия к ней никогда не будет. А значит, даже если у вас молодая, не так давно созданная и не слишком большая компания, вам стоит сделать свой сайт. Пусть это для начала будет небольшой сайт-визитка на несколько страничек.
Что там должно быть? Для начала яркая, привлекательная, говорящая шапка — ее можно заказать у дизайнера. Графика должна отражать тематику вашего сайта. Причем, эту шапку можно поставить на стандартный паблик-шаблон. Далее главная страница, где есть основная информация о компании и ее преимущества, а также несколько дополнительный страниц, например, страница с контактами, формой обратной связи, ценами, услугами, подробными описанием фирмы, новостями и так далее.
Вот вам пример такого сайта-визитки — это сайт иллюзиониста , организующего различные детские и не только мероприятия с фокусами. Логично, что многим нужен фокусник для детей на день рожденья в качестве подарка или да утренник в детском саду. Многие хотят заказать фокусника на свадьбу — развлечь гостей. И на этом сайте визитке в разделе Услуги мы видим, что предлагается фокусник туда-то, туда-то. А по шапке — сразу можно понять, о чем этот сайт.