Есть простая аксиома: для того, чтобы получить с поисковых систем много посетителей на ваш сайт, он должен попасть в ТОП по каким-то популярным запросам. Чем популярнее запрос, по которому можно найти ваш сайт на первой странице, тем больше трафик. Тут все понятно, осталось понять, как же сайты вообще в этот ТОП поисковых систем вообще попадают. Коммерческие — почти никогда сами, только после продвижения. Давайте вкратце рассмотрим технологию продвижения в ТОП какого-то одного поискового запроса.
Итак, для того, чтобы сайт попал в ТОП, поисковые системы должны, во-первых, считать его релевантным данному запросу, во-вторых, ваш сайт должен считать авторитетным в данном вопросе, так как релевантных страниц и сайтов много, а ТОП не резиновый — всего десять позиций, и в идеале — стоит занять одну из первых трех, так как это максимальный трафик. Причем, можно продвигать сайт в разных поисковиках. Не редкость, когда по одному и тому же запросу сайт в google находится на третьем месте, а в Яндексе — на пятидесятом, то есть основные переходы будут с Google. Аналогично может быть и обратная ситуация.
Итак, как же продвинуть поисковый запрос. Для начала мы оптимизируем сайт. Если продвигаете главную — оптимизируйте под запрос ее, если внутреннюю — то данную страницу. Кроме того, вспоминаем про внутреннюю перелинковку и проставляем ссылки на продвигаемую страницу с внутренних, увеличивая ее вес на самом сайте, делаем одной из главных (или самой главной — если продвигаемый запрос только один и он вам наиболее важен). Анкоры делайте как прямые, так и с разбавленными вхождениями, чтобы это выглядело естественно.
И только после перелинковки — начинайте внешнее продвижение. Тут можно использовать как ссылочное, так и статейное продвижение. Последнее — более эффективно, так как тут вы получите максимально естественные ссылки, кроме того, саму статью можно также оптимизировать под нужный вам поисковый запрос как в прямом, так и в разбавленном виде. Удачи!