Есть общий подход к продвижению сайтов в сети Интернет, это грамотная SEO оптимизация сайта по выбранным ключевым запросам, по которым вы бы хотели, чтобы к вам из поисковых систем приходили посетители, а потом, собственно, само продвижение по этим ключевикам с помощью получения внешних ссылок. Причем — это может быть и продвижение ссылками и написание статей под ваш проект и вирусная реклама и другие способы. Но суть в том, что у разных тематик есть свои особенности продвижение. И если у вас есть сайт, где можно заказать кровлю из металлочерпицы или осуществляющий производство металлочерепицы, то есть сайт строительной тематики, вам стоит знать о некоторых особенностях его продвижения.

Разумеется, на первых порах — все то же самое, вы составляете список ключевых слов, скажем, «стоимость металлочерепицы» или «цена на метталочерепицу» и так далее, причем, составлять список стоит, для начала проведя анализ сайтов ваших конкурентов, а в такой области — конкуренция очень большая. И после этого анализа стоит выбирать такие ключевые запросы, которые пользуются популярностью, но наименее проработаны у ваших конкурентов, так как так вам будет проще осуществить продвижение вашего сайта. Например, можно занять оптимизацией и раскруткой сайта по запросу крыша из металлочерепицы, если ваши конкуренты продвигают свои сайты про запросу «кровля из металлочерепицы» — кажется, что разница не слишком велика, популярностью пользуются оба этих запроса, но но первому подняться в ТОП поисковых систем вам будет гораздо проще и придется потратить на это меньше денежных средств.

Кроме того, не стоит забывать про такие вещи, как баннерная и контекстная реклама. Когда люди ищут, где им, скажем, заказать кровлю из металлочерепицы, они начинают ходить по строительным порталам в поисках материала. И если там будет висеть баннер вашего сайта — яркий и привлекающий внимание, то вероятность того, что люди пойдут именно к вам, хотя бы, чтобы ознакомиться с тем, что вы им предлагаете — очень велика. Кроме того, очень многого можно сегодня добиться контекстной рекламой, тот же Яндекс.Директ висит сейчас на многих строительных сайтах и показывается в поиске Яндекса — справа от результатов поиска. И многие обращают на него внимание — а значит, даже еще не попав даже на первую страницу в выдаче результатов в Яндесе — вы все равно можете попасть туда, разместив свое объявление по продаже металлочерепицы в контектной рекламе Яндекса. Аналогично можно использовать контекстную рекламу от Google, но мне кажется, что наш поисковик более перспективен и выгоден в этом плане.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>