Успешное продвижение сайтов в топ 10 требует соблюдения ряда мер, которые помогут поисковым системам правильно проиндексировать ваш сайт и определить ему первые места в поисковой выдаче по релевантным запросам. Если Вы владелец собственного сайта, вам прежде всего необходимо позаботиться о том, чтобы создать семантическое ядро запросов. Семантическое ядро — список запросов, по которым вы планируете продвигать ваш интернет-ресурс. Запросы должны максимально соответствовать вашей тематике и отвечать на все вопросы ваших потенциальных клиентов. К примеру, если вы рекламируете интернет магазин детских игрушек, в ваше семантическое ядро запросов войдут такие словосочетания как «купить детскую игрушку», «мягкие игрушки», «интернет магазин детских игрушек» и прочее.
Возьмите лист или откройте файл и запишите туда все ключевые запросы, связанные с вашей тематикой.
После того как вы составите семантическое ядро, вам необходимо будет разделить запросы по частоте. Различают высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы.
Высокочастотные запросы — наиболее популярные запросы широкого соответствия. Они привлекают на ваш сайт максимальный трафик посетителей и потому по таким запросом наиболее высокая конкуренция. А значит и продвинуть сайт по ним сложнее. Однако, каким бы лакомым не казался кусочек, далеко не всегда тактика продвижения по высокочастотникам является правильной. Чаще всего имеет смысл продвигать по запросом более целевого соответствия, средне и низкочастотным. Такие запросы приведут на ваш сайт целевых посетителей и помогут как можно скорее увеличить и ускорить продажи. Поэтому для стартапов и просто молодых проектов имеет смысл продвигать сайт сначала про среднечастотным и низкочастотным запросам, а после уже покорять высокочастотники.
После того как вы поработаете с семантическим ядром и составите список запросов, вам необходимо будет перейти к составлению контента. Качественный контент является залогом успешного продвижения. Будет лучше есть статьи и продающие тексты вам напишут профессионалы. Тексты будут составляться на основании вашего семантического ядра, которое было составлено ранее.
Тексты должны быть ориентированы на посетителей сайта, а не на поисковые роботы. Не должно быть перенасыщенности ключевыми фразами, тексты должны быть не только читаемые, но и продавать ваш товар или услугу.
После того как Вы позаботитесь о текстах, необходимо будет заняться поисковым продвижением сайта. В поисковом продвижении очень много тонкостей и нюансов, о которых нельзя рассказать в одной статье, поэтому будет лучше если вы доверите эту работу профессионалам.