Я уже вам не раз говорил, что узкотематичные сайты легко попадают в ТОП и сами через некоторое время благодаря отсутствию конкуренции в выбранной вами тематики. Гораздо сложнее обстоит дело, если вы выбираете в качестве темы для вашего сайта какую-то популярную тематику. Тут на ТОП вы можете рассчитывать не скоро, особенно, если занимаетесь продвижением сами и при ограниченном бюджете. Вы должны понимать, что ваши конкуренты тратят серьезные суммы на раскрутку сайта, и вам нужно что-то придумать.
Как же получить трафик на сайты тематик, в которых у вас большая конкуренция? Фирмы и компании обычно поступают просто, их интересует не только создание сайтов в казани или в каком-то другом городе, но и продвижение. Очень часто они заказывают в одной и той же SEO студии не только разработку сайта для своей фирмы, но и последующее его продвижение в поисковых системах. Но вебмастера, которые делают обычный информационный сайт или какой-то тематический блог, обычно не имеют больших средств на раскрутку, и им приходится все делать своими силами. На что же сделать упор?
Я бы советовал особое внимание обратить на контент на сайте, выбор правильных запросов для продвижения и качественную оптимизацию сайта, то есть все то, что вы можете сделать сами и бесплатно. Для начала лучше выбирать такие запросы из вашей тематики, где не слишком-то высокая конкуренция, чтобы вашим статьям было проще попасть в ТОП. Пусть это будут для начала НЧ и кое-какие СЧ запросы, такие, по которым у вас есть шанс получить трафик. Обычно сложнее всего молодым сайтам, так как их по ВЧ и популярным СЧ запросам поисковые системы в ТОП просто не пускают.
Далее займитесь оптимизацией и подготовкой контента. Советую на СЧ запросы писать как можно более подробные статьи, на 5000 и более символов. Чем более полно вы раскроете популярный запрос, тем больше шансов у вас попасть в ТОП. При этом на одну статью вы получите не только трафик с основного запроса, но и со связанных с ним НЧ запросов — их обязательно прописывайте в подзаголовках H2, на которые вы разбиваете статью. Про форматирование и правильную оптимизацию контента лучше почитайте отдельно — вам это пригодится. Удачи!


