Зачастую начинающие вебмастера, создавая свой первый сайт допускают одну ошибку, которая в итоге не дает им достичь успеха. Они думают, что чем популярнее тема для самого сайта и для каждой новой статьи, тем больше трафика они получат по этому запросу. А это далеко не так, скорее верно обратное утверждение — чем более узкая тематика, тем проще получить трафик.

Я уже рассказывал вам, что запросы бывают высокочастотные (те самые, что очень популярны), среднечастотные (соответственно, со средней популярностью) и низкочастотные (пользующиеся небольшой популярностью). При создании семантического ядра для вашего сайта используются все типы запросов, но на начальном этапе — проще всего использовать низкочастнотники. Это потом, когда ваш сайт войдет в доверие к поисковикам, можно использовать ваше семантическое ядро на полную мощность и заниматься продвижением СЧ и ВЧ запросов, а начинать получить своих первых посетителей — стоит именно с НЧ. Даже молодым, только появившимся сайтам, при правильно выбранном НЧ запросе не составит труда вывести его в ТОП.

Секрет тут прост — нужно выбирать те НЧ запросы, где у вас просто не будет конкурентов, и оптимизировать новую статью сайта — именно под этот вопрос. Лучше даже, если вы выберете для оптимизации статьи 2-3 таких схожих НЧ запроса, что позволит вам увеличить отклик на статью. Если ваш сайт часто обновляется, и каждая новая статья заточена под свои НЧ запросы — уже через неделю-другую вы начнете получать свой первый трафик. А там уже — остается только дальше работать над развитием и продвижением вашего сайта.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>