Из-за легкости создания Интернет магазина в наше время, когда вы можете не только не слишком дорого заказать просто онлайн магазин в web-студии, но и даже сздать его самостоятельно с помощью движков и плагинов магазина, а также из-за того, что Интернет торговля становится все более популярной, в последнее время мы видим все больше магазинов, открывающихся в сети. Из-за этого очень сложно добавиться посещаемости в онлайн магазинах, особенно в популярных тематиках.
Если вы продаете какие-то специфичные товары, например, датчики концентрации и магнитного поля, механические и электрические тензометры, дефектоскопы и что-то подобное, то здесь у вас проблем с конкуренцией особо не возникнет, а вот если вы создали онлайн магазин с какими-то популярными товарами массового потребления, например, теми же сотовыми телефонами, одеждой, гаджетами или чем-то подобным. Тут, как вы понимаете, конкуренция огромная, особенно для магазинов, торгующих по всей России, и придется долгое время заниматься продвижением, чтобы добиться каких-то результатов.
Я сегодня хотел поговорить о статейном продвижении онлайн магазинов. Дело в том, что из-за массового продвижения ссылками этот метод работает все хуже и хуже, особенно это касается временных ссылок. А вот статьи — это наиболее естественный вид раскрутки онлайн магазина и любого сайта. Вы можете как размещать тематические статьи на чужих сайтах, так и на сайте вашего магазина. В первом случае вы размещаете статьи со ссылками на ваш магазин и получаете переходы с этих сайтов и рост позиций в поисковых системах за счет ссылок в статьях. Во втором — вы получаете за счет контента переходы с поисковиков в ваш магазин на статьи, а уже оттуда — в каталог товаров. Второй способ хорош тем, что он бесплатный, не считая затрат на написание статьей. Удачи!