Про способы создания онлайн магазина мы сегодня поговорили. На самом деле сейчас это просто, настолько просто, что тысячи людей бросились заниматься Интернет продажами, что не слишком-то хорошо сказалось на посещаемости ресурсов. Понятно, что из-за огромной конкуренции получить посетителей на сайт вашего магазина, а потом еще и сконвертировать их покупатели совсем не просто. Мы посмотрим на три самых популярных метода продвижения Интернет магазина для роста его доходов.
Первые два способа продвижения Интернет магазины очевидны и общеизвестны. Это контекстная реклама, с которой можно получить трафик в первый же день запуска оптимизированной рекламной компании, и продвижение в поисковых системах — для роста трафика на сайт из поиска. Вот вам пример: http://prodex.ua/blog/dinamicheskie-poiskovye-obyavleniya-ili-ne-upustite-konversii/ — там можно посмотреть на трафики роста посещаемости и продаж Интернет магазина, а также роста конверсии и снижения доходов на контекстную рекламу при комплексном подходе к продвижению Интернет магазина. Советую пойти и посмотреть, насколько эффективен комплексный подход к продвижению!
Итак, первый способ — это поисковое продвижение. Оно начинается с оптимизации вашего магазина под поисковые запросы, причем сейчас выгоднее подбирать больше число НЧ запросов и получать по ним трафик, чем пытаться обойти конкурентов по ВЧ запросам. Второй способ — это контекстная реклама. Тут, так как конкуренция тоже растет, а значит растут и цены, тоже становится выгоднее генерироваться большое число объявлений с НЧ ключами, чем несколько с ВЧ — пусть вы потратите больше времени, зато гораздо дешевле будете платить потом за клики. И третий способ — это использование социальных сетей. Это и создание собственной группы для продажи товаров прямо в соцсетях или для рекламы новинок вашего магазина, и такая же реклама — но в чужих группах нужной вам тематики. Удачи!