С каждым днем блогов становится все больше, российская блогосфера разрастается, и ладно бы — это были хорошие интересные блоги, сделанные для людей. Но ведь 80% блогов, если не больше — создаются для заработка в Интернете, ведь писать в блог личные мысли проще, чем делать информационный сайт. А значит — и продвигать хорошие, но молодые блоги, становится все сложнее, и что делать?
Если речь идет о действительно хорошем и интересном блоге, то вам нужно лишь как-то привлечь к нему внимания, дальше люди этот блог почитают и сами останутся, добавят в закладки и подпишутся на обновления. Один из самых простых приемов привлечения внимания к блогу — это интересные конкурсы с эффектом вирусной рекламы. Скажем, могу привести пример последнего известно конкурса для SEO-шников под названием SEOCAFEинфошность в качестве успешной реализации такого способа продвижения. Суть конкурса SEOCAFEинфошность проста — вы пишете статью на своем блоге, оптимизируете ее под данный запрос — SEOCAFEинфошность и стараетесь попасть в ТОП. Обязательное условие — в статье должна быть ссылка на конкурсный пост того, кто этот конкурс и придумал. И вот вам пример вирусной рекламы в действии — один написал про конкурс, его читатели заинтересовались, пошли на основной блог, тоже написали еще десяток постов, а из читатели — еще по десятку.
В итоге скоро вся блогосфера имеющая хоть какое-нибудь отношение к SEO — будет стремиться принять участие в данном конкурсе, а заодно и почитает блог, в данном случае — форум того, кто этот конкурс устроил, заинтересуется — эффект привлечения внимания налицо. Да, тому, что устроил конкурс, придется потратится на призы, но взамен он получит не только увеличение посещаемости, но и целую кучу обратных ссылок на свой блог — что тоже положительно скажется и на продвижении блога в поисковиках и на пузомерках. А там, глядишь, вы и сами выиграете конкурс и у вас появятся деньги на покупку собственного коттеджа или загородного дома. Кто откажется от такого?


