Создание своего Интернет магазина — это возможность при правильном подходе и организации продаж получать высокий пассивный доход и свободное время — для развития магазина и работы над увеличением этого дохода. Большинство выбирает какие-то популярные товары, которые уже пользуются спросом, а значит и знают, какие выбирать запросы для продвижения в поисковых системах, знают — что именно люди будут искать в поиске.
Да, в этом случае вам проще будет построить стратегию продвижения Интернет магазина, а также — обеспечить идеальную оптимизацию. Действительно, если вы создали магазин, где продаются огнетушители, то уже знаете, что люди будут искать ваш магазин по запросам «продажа огнетушителей«, «купить огнетушитель» и так далее. Аналогично — с привязкой к конкретному региону. В этом случае оптимизация магазина проводится по данным запросам, а дальше — стандартные методы обычного или регионального поискового продвижения Интернет магазина. Но эти методы работают далеко не всегда.
Дело в том, что в этом случае — у вас будет немало конкурентов, которые точно также продвигают свои интернет магазины по тем же самым запросам, и идет борьба за ТОП поисковых систем. Но некоторые люди поступают иначе — они создают магазины с инновационными товарами или лишь с одним товаром, про который еще никто у нас в России не знают (обычно поставщики — на западе). Как же получить посетителей в этот магазин, ведь никто ваш товар искать не будет, ничего о нем не зная?
Тут придется проводить иную рекламную компанию, основной упор делая на рост известности вашего товара. Для этого можно использовать как баннерную и контекстную рекламу, так и обзоры в блогах и на форумах — на тех ресурсах, посетители которых доверяют мнению автора ресурса. Главное тут — выбирать блоги и форумы той тематики, которая хотя бы косвенно, а лучше напрямую — связана с тем товаров, а котором вы рассказываете.


