18. Октябрь 2010 · 1 ответ · Рубрика: Заметки · Метки: ,

Одной из главных задач при использовании интернет технологий является привлечение пользователей на сайт. Ведь помимо того, что необходимо привлекать новых пользователей, необходимо удержать на сайте и старых пользователей.

Одной из главных задач при использовании интернет технологий  является привлечение пользователей на сайт.  Информационные интернет-продукты различаются по ряду признаков, одним из которых является способ их реализации, которая бывает как некоммерческого плана, предоставляемая бесплатно, так и коммерческой, с целью получения прибыли. Вопрос это конечно интересный, но попробуем рассмотреть схемы привлечения пользователей на сайт в общем комплексе. Ведь помимо того, что необходимо привлекать новых пользователей, необходимо удержать на сайте и пользователей старых, которые пользуются ресурсом продолжительный период времени. Этот факт, прежде всего, связан с финансовой стороной вопроса. Привлечь на сайт нового посетителя гораздо дороже, чем сохранить старого клиента, который  пользуется сайтом продолжительное время. Поэтому необходимо использовать схемы продвижения сайта, которые оптимально смогут как привлекать новых пользователей, так и удерживать старых.

Обычно клиенты на сайт заходят с целью получения какой-то информации, поэтому регулярность обновления играет ключевую роль. Вне зависимости от того, что предоставляет из себя интернет-портал, сайт крупной компании или новостной сайт, необходимо постоянно обновление и добавление различного контента в виде статей, различных постингов, аудио контента, а также видео контента, различной графической информации. Веб странички, которые не обновляются, и находятся в статичном состоянии, пользователям не интересны. Информация устаревает, и пользоваться ей не имеет смысла, никто не будет тратить на это свое драгоценное время, даже если в интернет портал были вложены значительные финансовые средства. При обновлении сайта необходимо учитывать его специфику и в соответствии с  этим наполнять контентом. Например, если это сайт новостного типа, то необходимо побольше графического материала, видео и аудио контента, оперативной информации в виде аналитических статей и новостей, а если это сайт коммерческой компании, то необходим контент с описанием видов продукции, различных акций , проводимых компанией. Причем упор непосредственно должен быть на графическую информацию и видеоматериалы, которые более эффективно воспринимаются пользователями.

Вторым направлением является возможность получения пользователем различной информации с сайта компании, без каких либо проблем, максимально быстро и просто. Методик привлечения посетителей на сайт достаточно много, например, использовать банерную рекламу, участие в различных социальных сетях, где происходит обмен трафиком, форум-постинг, и много других способов. Но вот качество целевой аудитории при этом оставляет  желать лучшего. Таким просителям не интересен сайт компании, и они уходят, причем качество стиля подачи информации на Интернет-ресурсе их интересует мало.

Ну а как быть с постоянными просителями? Ответ на этот достаточно прост. Необходимо использовать передовые интернет технологии и в частности экспорт статей и другого контента с применением RSS, Данная технология позволяет размещать ленты новостей на сайте, причем современные браузеры максимально упрощают процедуру использования информации. Правда, это для просторов Рунета, еще технология ближайшего будущего.

А вот использование электронной почты, это уже сегодняшний день. Поэтому одной из схем продвижения сайта является рассылка с использованием электронной  почты различных дайджестов  различным подписчикам, причем периодичность рассылки может колебаться  в зависимости от потребностей владельца интернет — ресурса. Как правило, рассылки бывают ежедневные, еженедельные и ежемесячные.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

1 комментарий

  1. Очень интересная статья. Мне пригодилось

    Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>