Многие начинающие бизнесмены и даже те, кто просто решил работать на себя, повторяют одну и ту же распространенную ошибку, и в итоге не получают клиентов и покупателей, которые могли бы обратиться к ним за услугами или купить какие-то товары. Вместо этого они просто уходят к конкурентам. Почему? Да как раз потому, что пока вы предлагаете товары или услуги, ваши клиенты предлагают конкретную пользу и решение текущих проблем, которые есть у клиента или у покупателя. Что я имею в виду?

Банальный пример — отходы ПНД, которые многие производства используют для переработки. Посмотрите на компанию «АМД технология». Они предлагают купить отходы строительных конструкций из ПНД и рассказывают, в чем их преимущества: возможность сделать крупный заказ и получить его в любой точке России, высокое качество по низким ценам, бесплатная консультация по любым вопросам, касающимся полимеров, плюс возможность сделать индивидуальный заказ. Польза? Еще какая. А также это еще и возможность поучаствовать в сохранении экологии планеты, перерабатывая ПНД отходы.

Аналогично ищите, какую пользу могут принести ваши товары, а также — каковы именно ваши преимущества. Если вы сами их не знаете или не можете их четко сформулировать, то и ваши потенциальные покупатели и клиенты не узнают, а пойдут к конкурентам. Все банально. Не продавайте электрические чайники, вы должны продавать возможность быстро вскипятить воду. Не турпутевки, а яркие впечатления. Не смартфоны, а возможности карманного компьютера, и так далее. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>