Я уже сегодня писал о том, что молодому сайту проще всего получить трафик, ориентируясь на низкочастные запросы, то есть такие запросы, которые пользуются малой популярность, а вследствие этого — малоконкурентны. В итоге — только написание хорошей, оптимизированной статьи, позволит вам моментально попасть в ТОП поисковиков и получать трафик с этого запроса. Минус в том, что трафик будет небольшой.
И важно научиться правильно выбирать низкочастотники. Скажем, у вас есть сайт, рассматривающий проблемы алкоголизма. Вы выбрали для продвижения запрос эффективное лечение алкоголизма в Одессе — на мой взгляд, это удачный выбор, так как в данном запросе сочетаются два СЧ запроса и присутствует один ВЧ. Среднечастотные это — эффективное лечение алкоголизма и лечение алкоголизма в Одессе, в ВЧ запрос — это лечение алкоголизма. Что вам это дает?
Вначале вы будете получать трафик только по НЧ запросу, так как по ним попасть в ТОП легче, но в дальнейшем, с развитием сайте — вам не придется снова заниматься его оптимизацией под СЧ и ВЧ запросы — ведь они у вас уже есть и оптимизация сайта проведена. Вот это и есть пример грамотного выбора низкочастотников для сайта. Последний момент — обращайте внимание на то, сколько человек в месяц этим запросом интересовалась, так как, перефразируя известную пословицу «не все низкочастотники одинаково полезны»