Я уже сегодня писал о том, что молодому сайту проще всего получить трафик, ориентируясь на низкочастные запросы, то есть такие запросы, которые пользуются малой популярность, а вследствие этого — малоконкурентны. В итоге — только написание хорошей, оптимизированной статьи, позволит вам моментально попасть в ТОП поисковиков и получать трафик с этого запроса. Минус в том, что трафик будет небольшой.

И важно научиться правильно выбирать низкочастотники. Скажем, у вас есть сайт, рассматривающий проблемы алкоголизма. Вы выбрали для продвижения запрос эффективное лечение алкоголизма в Одессе — на мой взгляд, это удачный выбор, так как в данном запросе сочетаются два СЧ запроса и присутствует один ВЧ. Среднечастотные это — эффективное лечение алкоголизма и лечение алкоголизма в Одессе, в ВЧ запрос — это лечение алкоголизма. Что вам это дает?

Вначале вы будете получать трафик только по НЧ запросу, так как по ним попасть в ТОП легче, но в дальнейшем, с развитием сайте — вам не придется снова заниматься его оптимизацией под СЧ и ВЧ запросы — ведь они у вас уже есть и оптимизация сайта проведена. Вот это и есть пример грамотного выбора низкочастотников для сайта. Последний момент — обращайте внимание на то, сколько человек в месяц этим запросом интересовалась, так как, перефразируя известную пословицу «не все низкочастотники одинаково полезны»


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>