Для того, чтобы люди приходили на ваш сайт не только со ссылок на других сайтах и не только с контекстной и иной рекламы, а еще и с поисковых систем, важно правильно проводить поисковое продвижение и не забывать про развитие вашего сайта. Между прочим, сейчас внешним ссылкам уделяется все меньше внимания, и все больше — самому сайту и поведенческим факторам пользователей, которые зашли на него. Так что начинать продвижение лучше всего с оптимизации страниц вашего сайта.
В частности, очень важно правильно составить Title страницы. Если заголовок мы пишем для посетителей, чтобы привлечь их внимание, то Title — скорее для поисковых систем, чтобы дать им знать, что наша страница релевантна по ключу. Вот вам простой пример составления Title. Вы создали медицинский сайт и рассказываете, как правильно лечить сахарный диабет. Вы хотите написать про два виде лечения диабета. В этом случае правильным Title будет диабет 2 типа лечение, а заголовок — уже для посетителей: Два типа лечения сахарного диабета или что-то в этом роде. Можно в заголовок добавлять слова: эффективно лечение диабета или лечение диабета народными средствами — главное, чтобы заголовок отвечал теме вашей статьи, и действительно рассказывать о том, что вы заявили.
Резюмируя: Title может и обычно должен включать в себя один-два продвигаемых запроса в их точном вхождении, не разбавленных, и с минимумом лишних слов, так как это уменьшает вес ключевых слова страницы. Заголовок же может быть любым, лишь бы он действительно привлекал внимание читателей и соответствовал той статье, которую вы под него пишете. Удачи!