При написании статей под продвижение в поисковых системах очень большую роль играют изображения в статьях — замечено, что поисковики любят статьи, в которых вставлена хотя бы одна картинка по теме. Но главное ведь не просто вставить картинку, а грамотно оформить ее. И именно об этом я хотел бы сегодня немного вам рассказать.
Для начала хочу заметить — что хорошо бы вставлять в статьи уникальные картинки. Конечно, не всегда это возможно, но если у вас есть, скажем, Интернет магазин, занимающийся продажей строительным материалов, то эти материалы должны иметь у вас на складах. Так вот, если вы сфотографируете их — и будете выкладывать к описаниям материалом, будь то плиточный клей юнис плюс или фасадная штукатурка кнаулф — качественные уникальные картинки, то это повысит доверие поисковых систем к вашему сайту, а также сделает ваши статьи более релевантными нужным вам ключевым словам. Скажем, с тем же примером про клей — при вставки картинки в обязательном порядке заполняйте атрибуты ALT и TITLE у изображения и вставляйте туда ключевые слова — скажем «плиточный клей» или что-то подобное. И при грамотном подходе вас ждет успех.


