При написании статей под продвижение в поисковых системах очень большую роль играют изображения в статьях — замечено, что поисковики любят статьи, в которых вставлена хотя бы одна картинка по теме. Но главное ведь не просто вставить картинку, а грамотно оформить ее. И именно об этом я хотел бы сегодня немного вам рассказать.

Для начала хочу заметить — что хорошо бы вставлять в статьи уникальные картинки. Конечно, не всегда это возможно, но если у вас есть, скажем, Интернет магазин, занимающийся продажей строительным материалов, то эти материалы должны иметь у вас на складах. Так вот, если вы сфотографируете их — и будете выкладывать к описаниям материалом, будь то плиточный клей юнис плюс или фасадная штукатурка кнаулф — качественные уникальные картинки, то это повысит доверие поисковых систем к вашему сайту, а также сделает ваши статьи более релевантными нужным вам ключевым словам. Скажем, с тем же примером про клей — при вставки картинки в обязательном порядке заполняйте атрибуты ALT и TITLE у изображения и вставляйте туда ключевые слова — скажем «плиточный клей» или что-то подобное. И при грамотном подходе вас ждет успех.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>