Я уже не раз рассказывал про отдельные особенности обмена постовыми, но сегодня мне хотелось бы свести это все в один пост, чтобы те, кто пропустил какие-то статьи, мог бы понять все эти тонкости и увидеть ситуацию в целом. Но для начала напомню для тех, кто не в курсе, что постовым называется ссылка внизу или вверху поста, которая обычно и идет под заголовком «постовой» — а дальше одно-два предложения для читателей с предложением перейти по ссылке, если их это заинтересовало.
Так вот, для того, чтобы обмен постовыми был наиболее эффективен, ссылки должны выглядеть максимально естественно — то есть, как будто авторы блогов, с которыми вы меняетесь, разместили их самостоятельно, без подачи с вашей стороны. Скажем, если у вас есть сайт — агентство переводов и вы оказываете услуги людям, то стоит выбирать для постовых нейтральные анкоры, больше всего подойдут отзывы автора блога, с которым вы меняетесь, о вашем сайте или также о переводах на другие языки со ссылками на ваши статьи. А также для этого стоит убрать связь вашего блога с тем, с которым вы меняетесь. Так как, если менять просто напрямую, то возникают так называемые взаимные ссылки — т.е. ссылки друг на друга. Чтобы этого избежать, стоит использовать перекрестный обмен постовыми — в таком обмене участвуют уже три сайта, два должно быть у вас, и один — это блог, с которым вы меняетесь. В итоге один ваш сайт донор — будет лишь получать внешние ссылки на себя, а второй — акцептор — лишь размещать у себя чужие ссылки.
Кроме того, для увеличения веса, передаваемого постовыми вашему блогу, стоит меняться лишь с тематическими сайтами и блогами, то есть теми, чья тематика совпадает или, по крайней мере, близка к вашей. Найти такие сайты не сложно, если ваша тематика достаточно популярна. Кроме того, играет роль, сколько внешних ссылок будет в той статье, в которой будет размещен ваш постовой — чем их меньше, тем больше веса получит ваша ссылка, а значит вы более всего заинтересованы в том, чтобы ваша ссылка была на этой странице единственной.
И еще один момент — это важность того, чтобы ваш постовой размещался в новой статье, то есть поисковые системы индексировали бы вашу ссылку вместе со страницей — такие ссылки считаются более естественными, а значит, они передают больше веса. Конечно, можно размещать постовые и в старых статьях, но мы ведь заботимся о том, чтобы поднять ТИЦ сайту как можно меньшим количеством внешних ссылок — нам ведь ее у себя обратные размещать.
Кстати, не могу не сказать про выбор анкоров для постовых, хотя это играет большую роль в том случае, если вы в первую очередь ориентируетесь не на рост ТИЦ и PR, а на продвижение вашего сайта, но никто ведь не мешает вам это совместить. Так вот, во-первых, стоит выбирать разные анкоры для обмена, скажем, для строительного это могут быть сверлильные станки, радиальные станки, вертикальные, горизонтальные станки и тому подобное. Не обязательно каждый раз разные, но вам стоит придумать штук 10-20 различных анкоров для вашего сайта и чередовать их при обмене постовыми, причем желательно — выдавать код для постовых целым предложением с ссылкой посередине — это также считается более эффективным. И выбирая эти анкоры, стоит ориентироваться на СЧ и НЧ запросы — чтобы точно попасть по этим запросам в ТОП 10 поисковых систем и получить свой честно заслуженный трафик — и уж рост посещаемости сайта лишним никогда не будет, вы всегда сможете монетизировать этот трафик с помощью хоть все той же контекстной рекламы или баннеров.
Мой блог находят по следующим фразам
- настроить rss в опере
- wordpress пользователи
- поставить простую тему для вк
- подбор доменного имени по ключевым словам
- стильный сайт пример
- викинг тролль скачать