Я уже не раз рассказывал про отдельные особенности обмена постовыми, но сегодня мне хотелось бы свести это все в один пост, чтобы те, кто пропустил какие-то статьи, мог бы понять все эти тонкости и увидеть ситуацию в целом. Но для начала напомню для тех, кто не в курсе, что постовым называется ссылка внизу или вверху поста, которая обычно и идет под заголовком «постовой» — а дальше одно-два предложения для читателей с предложением перейти по ссылке, если их это заинтересовало.

Так вот, для того, чтобы обмен постовыми был наиболее эффективен, ссылки должны выглядеть максимально естественно — то есть, как будто авторы блогов, с которыми вы меняетесь, разместили их самостоятельно, без подачи с вашей стороны. Скажем, если у вас есть сайт — агентство переводов и вы оказываете услуги людям, то стоит выбирать для постовых нейтральные анкоры, больше всего подойдут отзывы автора блога, с которым вы меняетесь, о вашем сайте или также о переводах на другие языки со ссылками на ваши статьи. А также для этого стоит убрать связь вашего блога с тем, с которым вы меняетесь. Так как, если менять просто напрямую, то возникают так называемые взаимные ссылки — т.е. ссылки друг на друга. Чтобы этого избежать, стоит использовать перекрестный обмен постовыми — в таком обмене участвуют уже три сайта, два должно быть у вас, и один — это блог, с которым вы меняетесь. В итоге один ваш сайт донор — будет лишь получать внешние ссылки на себя, а второй — акцептор — лишь размещать у себя чужие ссылки.

Кроме того, для увеличения веса, передаваемого постовыми вашему блогу, стоит меняться лишь с тематическими сайтами и блогами, то есть теми, чья тематика совпадает или, по крайней мере, близка к вашей. Найти такие сайты не сложно, если ваша тематика достаточно популярна. Кроме того, играет роль, сколько внешних ссылок будет в той статье, в которой будет размещен ваш постовой — чем их меньше, тем больше веса получит ваша ссылка, а значит вы более всего заинтересованы в том, чтобы ваша ссылка была на этой странице единственной.

И еще один момент — это важность того, чтобы ваш постовой размещался в новой статье, то есть поисковые системы индексировали бы вашу ссылку вместе со страницей — такие ссылки считаются более естественными, а значит, они передают больше веса. Конечно, можно размещать постовые и в старых статьях, но мы ведь заботимся о том, чтобы поднять ТИЦ сайту как можно меньшим количеством внешних ссылок — нам ведь ее у себя обратные размещать.

Кстати, не могу не сказать про выбор анкоров для постовых, хотя это играет большую роль в том случае, если вы в первую очередь ориентируетесь не на рост ТИЦ и PR, а на продвижение вашего сайта, но никто ведь не мешает вам это совместить. Так вот, во-первых, стоит выбирать разные анкоры для обмена, скажем, для строительного это могут быть сверлильные станки, радиальные станки, вертикальные, горизонтальные станки и тому подобное. Не обязательно каждый раз разные, но вам стоит придумать штук 10-20 различных анкоров для вашего сайта и чередовать их при обмене постовыми, причем желательно — выдавать код для постовых целым предложением с ссылкой посередине — это также считается более эффективным. И выбирая эти анкоры, стоит ориентироваться на СЧ и НЧ запросы — чтобы точно попасть по этим запросам в ТОП 10 поисковых систем и получить свой честно заслуженный трафик — и уж рост посещаемости сайта лишним никогда не будет, вы всегда сможете монетизировать этот трафик с помощью хоть все той же контекстной рекламы или баннеров.

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>