Продолжаем наш разговор про важные для сайта показатели, на которые стоит обращать внимание. Сегодня у нас на повестке дня PR — Page Rank от поисковой системы Google. Это более полезный и нужный для хорошего качественного сайта для людей показатель, в особенности, если вы решили заниматься продвижением вашего сайта под Google, а не только под Яндекс.

Итак, PR, как его обычно называют, или Page Rank — как это звучит полностью, это показатель, который поисковая система Google вычисляет в зависимости от внешних ссылок на сайт. Тут схема схожа с расчетом ТИЦ от Яндекса, то есть PR зависит от количества ссылок не напрямую, а опосредовано, так как огромное значение имеет вес передаваемой ссылки.

Кроме того, еще одно отличие PR от ТИЦ состоит в том, что он рассчитывается не для всего сайта в целом, как ТИЦ, а для каждой страницы в отдельности, включая и главную. Причем PR изменяется в приделах от 1 до 10, то есть растет не линейно.

Кроме того, PR влияет на ранжирование сайта и его отдельных страниц в выдаче поисковых систем. Чем выше PR той или иной странице при прочих равных, тем она считается более релевантной искомому поисковому запросу.

Ну и напоследок небольшая заметка о том,  как выгодно вложить заработанные вами в Интернете или иными способами средства. Деньги должны работать, это непреложная истина, а лучший способ вложить деньги — это недвижимость того или иного рода. Вы можете заглянуть на сайт недвижимости Slando и узнать, как можно приобрести Недвижимость Караганда, район Казыбек би, причем это могут быть как и квартиры, так и собственные загородные дома и дачи, где вы могли бы отдыхать летом с друзьями и родственниками.  Покупка собственного жилья позволит вам впоследствии передать его вашим детям.

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>