Многие отели перекладывают все заботы по онлайн-бронированию сервисам букинга, не уделяя должного внимания собственному ресурсу в сети. Но число пользователей, бронирующих номера непосредственно с сайта отеля растет. Есть о чем подумать.
В будущем 70% гостиничного рынка будет зависеть от интернета
К примеру, в США около 60 процентов туристов оформляют бронь на номера через букинг-системы, тогда как оставшиеся 40 процентов работают напрямую с гостиничным заведением через официальный сайт. У российского бизнеса, занятого в индустрии гостеприимства есть все шансы добиться таких показателей.
Сайт – это эффективный инструмент прямых продаж, учитывая, что все больше туристов планируют отдых самостоятельно, развитие официального ресурса для любой гостиницы – это один из шагов к достижению успеха на рынке. И отельеро это отлично понимают.
Отели Стамбула рядом с Дворцом Бейкоз Касры, хостелы в Нью-Йорке, гостиничные комплексы в Европе – заведения самых разных форматов можно забронировать через онлайн-системы. Статистика показывает, что почти 80 процентов пользователей букинг-сервисов при выборе отеля переходят на его сайт, чтобы получить максимум информации о заведении, и здесь нужно перехватывать инициативу, побуждая человека оформить бронь именно через официальный сайт отеля.
Эксперты рынка убеждены, что в будущем почти 70 процентов гостиничного бизнеса будет зависеть от интернета. И насколько качественным будет виртуальное представительство гостиницы в сети (коим является сайт), настолько выше шансы, что она не проиграет в конкурентной борьбе за клиента.
Модуль бронирования должен быть на самом видном месте
Проанализируйте структуру ресурса, чтобы понять, какие элементы работают эффективно, а что можно изменить и от чего можно избавиться. Грамотный анализ позволит составить правильное техническое задание для web-дизайнера, который возьмется за модернизацию ресурса.
Оптимизируйте сайт под основные поисковые системы, чтобы через них пользователь мог легко выйти на вас. И когда он это сделает, его должен встретить дружественный интерфейс и продуманная структура, понятная на интуитивном уровне. Отели Стамбула рядом с Дворцом Бейлербей привлекают значительную часть постояльцев именно через официальные ресурсы в сети. Это яркие привлекательные мультиязычные проекты, дающие подробное описание номеров, услуг, акций и т.д.
Модуль бронирования в разы повышает конверсию ресурса. Как только пользователь зайдет на сайт, он должен сразу увидеть, как ему можно оформить бронь, как получить информацию о ценах и свободных номерах. Не прячьте модуль за ссылками и лишними текстами – ставьте его на самое видное место.