В последнее время при индексации поисковые системы стали стремительно изучать поведенческие факторы и на основании этой аналитики присваиваются позиции сайту. К тому же формулы поисковых систем ориентированы на поведение пользователей и таким образом, системы поиска пытаются повысить качество поиска. Сегодня практически каждый оптимизатор старается найти новые и нестандартные варианты, которые способны оказать действенное влияние на ранжирование. В этой статье упростим методику продвижения путем описания основной группы влияющих факторов на степень ранжирования по различным ключевым словосочетаниям.

В первую очередь в группу ключевых запросов стоит включить конверсионные, навигационные и информационные, точно соответствующие тематике сайта. Только так можно расширить канал трафика и привлечь целевую аудиторию с разнообразных порталов, сообществ и других ресурсов. Необходимо учитывать, что от каждого ключевого словосочетания, поисковая система ожидает определенного поведения от пользователей, результат обязательно отобразится на итоговой оценке сайта.

Итак, какие именно пользовательские факторы рассматриваются и оцениваются системами поиска?

1. Основательно изучаются поведенческие факторы на сайте

Для того чтобы последовательно изучить и сформировать мнение согласно поведению пользователей, системы поиска изучают множество влияющих метрик. К одним из основных можно отнести следующие показатели:

 

  • количество изученных информационных страниц;
  • коэффициент отказов;
  • учитывается даже время, проведенное на сайте;
  • рассматривается скорость загрузки оптимизированного контента;
  • количество постоянных пользователей.

2. Детально изучается поведение пользователей в поисковом списке по ключевым запросам.

Системы поиска изучают кликабельность сниппета и количество просмотренных информационных страниц.

Таким образом, планируя продвижение, оптимизатор, должен быть, подготовлен к тому, что системы поиска будут изучать не только качество ссылочной массы, но и поведение пользователей. И для того, чтобы увеличить уровень доверия необходимо модифицировать структуру сайта под пользователя, а это значит увеличить скорость загрузки, улучшить восприятие сайта, наполнить страницы только уникальным и качественным контентом (биржи копирайтинга вам в это помогут),  разработать удобный поиск необходимой информации. Работы предостаточно, но внедряя новые разработки, всегда стоит задумываться, как эти современные технологии будут восприниматься нашими читателями?


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>