В последнее время при индексации поисковые системы стали стремительно изучать поведенческие факторы и на основании этой аналитики присваиваются позиции сайту. К тому же формулы поисковых систем ориентированы на поведение пользователей и таким образом, системы поиска пытаются повысить качество поиска. Сегодня практически каждый оптимизатор старается найти новые и нестандартные варианты, которые способны оказать действенное влияние на ранжирование. В этой статье упростим методику продвижения путем описания основной группы влияющих факторов на степень ранжирования по различным ключевым словосочетаниям.
В первую очередь в группу ключевых запросов стоит включить конверсионные, навигационные и информационные, точно соответствующие тематике сайта. Только так можно расширить канал трафика и привлечь целевую аудиторию с разнообразных порталов, сообществ и других ресурсов. Необходимо учитывать, что от каждого ключевого словосочетания, поисковая система ожидает определенного поведения от пользователей, результат обязательно отобразится на итоговой оценке сайта.
Итак, какие именно пользовательские факторы рассматриваются и оцениваются системами поиска?
1. Основательно изучаются поведенческие факторы на сайте
Для того чтобы последовательно изучить и сформировать мнение согласно поведению пользователей, системы поиска изучают множество влияющих метрик. К одним из основных можно отнести следующие показатели:
- количество изученных информационных страниц;
- коэффициент отказов;
- учитывается даже время, проведенное на сайте;
- рассматривается скорость загрузки оптимизированного контента;
- количество постоянных пользователей.
2. Детально изучается поведение пользователей в поисковом списке по ключевым запросам.
Системы поиска изучают кликабельность сниппета и количество просмотренных информационных страниц.
Таким образом, планируя продвижение, оптимизатор, должен быть, подготовлен к тому, что системы поиска будут изучать не только качество ссылочной массы, но и поведение пользователей. И для того, чтобы увеличить уровень доверия необходимо модифицировать структуру сайта под пользователя, а это значит увеличить скорость загрузки, улучшить восприятие сайта, наполнить страницы только уникальным и качественным контентом (биржи копирайтинга вам в это помогут), разработать удобный поиск необходимой информации. Работы предостаточно, но внедряя новые разработки, всегда стоит задумываться, как эти современные технологии будут восприниматься нашими читателями?