Сколько осталось у вас до нового года в то время, когда вы читаете этот пост? У меня — всего шесть дней, если считать и сегодняшний. А значит, у вас наверняка уже есть идеи места, где вы будете встречать новый год в этот раз и подготовлены подарки для ваших друзей и родственников. А что с вашими читателями? Вы уже поздравили их с новым годом и подготовили для них подарки? Если вас читает очень много людей, и вы не смогли подготовить подарки для всех, но сейчас самое время провести новогодний конкурс.
Какой именно? Касающийся или тематики вашего блога или праздника, который у нас отмечает вся страна. Это может быть самый простой конкурс, главное, чтобы вашим читателям было интересно. Вот, например, Роман Орлов проводит конкурс на seo-подпись к фотографии. Идея конкурса проста — нужно придумать оригинальную подпись к фотографии, включающую в себя слово «SEO». При этом фотография — не сеошная, а с очень забавным котиком. Все просто — придумайте подпись, напишите ее в комментарии и выиграйте приз. Можете также поискать в Интернете и другие новогодние конкурсы и принять участие в одном или нескольких.
Также новогодние конкурсы можно проводить не только блогам, но и различным компаниям, особенно тем, которые оказывают некоторые услуги обычным людям или продают им же некие товары. Чем бы не занималась ваша фирма, будь то порошковая покраска металла или что-то иное, вы можете устроить под новый год конкурс с возможностью выиграть призы — вашу продукцию, услуги, скидки, бонусы или что-то подобное, что мотивирует ваших клиентов и покупателей не только принять участие в конкурсе, но и потом снова воспользоваться вашими услугами или купить у вас что-то.
Вы можете найти идею для конкурса в сети, а можете — сами придумать простой, но оригинальный новогодний конкурс. Это будет интересно вашим читателям, это поднимет интерес к вашему блогу, это даст вам возможность поздравить ваших подписчиков, а им — интересно провести время на вашем блоге и зарядиться радостным новогодним настроением. Пора придумать идею! И с наступающим вас, дорогие читатели.