При продвижении сайта самое главное — это верно выбрать анкоры для продвижения. То есть ключевые запросы, по которые вы изначально должны оптимизировать свой сайт и его отдельные страницы, а потом использовать как тексты для ссылок, которые вы размещаете тем или иным способом на других сайтах.
Так вот — грамотный выбор анкоров для продвижения — это уже половина работы, причем, чем тщательнее вы выбираете эти анкоры, тем более эффективнее продвижение вашего сайта. Скажем, если вы выбираете не сильно популярный поисковый запрос, скажем, «купить холодильник Atlant» для сайта, продающего холодильники и другую бытовую технику, то вам придется затратить меньше денежных средств, чтобы попасть в ТОП поисковых систем по этому запросу. Если же вы выберете запрос — «купить холодильник», то тут конкуренция уже в разы выше, а значит, вам придется и значительно потратиться на продвижение сайта.
И все в итоге упирается в ваш бюджет — так как, попасть в ТОП по популярному запросу — означает получить стабильный высокий трафик на сайт, а значит — рост ваших продаж и, соответственно, вашей прибыли. Но при этом — потратить много денег. С другой стороны, может быть более выгодно продвигать менее популярные запросы, зато в большом количестве — для каждой категории вашего сайта — свой собственный запрос, например. В этом случае вам, скорее всего, удастся сэкономить и вы дольше продержитесь в ТОПе, чем по более высококонкурентному запросу.
Мой блог находят по следующим фразам
- статистика запросов вконтакте
- настройка rss в opera
- бесплатный конструктор сайтов без рекламы
- как создавать картинки
- как сделать картинку уникальной для яндекса
- грамотная перелинковка страниц