В 1990 годах с появлением поисковых систем появилась и оптимизация. Тогда поисковики уделяли большое внимание тексту на странице, ключевым фразам и словам, которыми можно было легко манипулировать. Это привело к тому, что первые места в поисковиках заняли некачественные сайты, что, в свою очередь, снизило качество поисковых систем. С появлением Page Rank стало возможно придавать большее значение внешним факторам, смотрите тут. Как бы там ни было, но оптимизация развивается вместе с поисковиками и на сегодняшний день опять можно увидеть много коммерческих сайтов с искусственно поднятой популярностью.

Сегодня методы оптимизации делятся на три очень условных класса, зайдите на сайт. Поэтому любая малейшая манипуляция с некоторыми параметрами сайта может быть плохо оценена поисковиками.  Маркетологи и, так называемые, белые оптимизаторы пользуются рекомендациями Яндекс для создания хороших сайтов. Таким способом они продвигают сайты, не нарушая правил. Это так называемая белая оптимизация, это работа, которая осуществляется без применения запрещенных методов раскрутки любого сайта или интернет магазина, например, смотрите здесь. Это работа над внутренней навигацией и его содержимым. Работа с самим сайтом и внешней средой. Другими словами регистрация в социальных закладках, партнерских программ с указанием ссылок на сайт.

Существует также серая оптимизация, она не запрещена официально, хотя использование такого метода также может быть расценено как не природно завышенный сайт. Такой сайт могут заблокировать навсегда или временно. В этом случае конечное решение принимает модератор, а не программа. При такой оптимизации с текстом работает копирайтер. Его задача взять текст и на его основе написать свой оригинальный текст, чтобы это было как можно менее заметно для живого читателя и для модератора поисковой системы. В серой оптимизации используют также добавление большого количества ключевых слов, что порой приводит к нечетабельности текста. Например: Жири жирные, потому, что в них много жира. Кроме этих двух видов оптимизации существует еще и третий. Это так называемая черная оптимизация . К ней относятся все методы, которые запрещены поисковыми системами.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>