Поисковая оптимизацияКонтекстная реклама, как и поисковая оптимизация – два распространенных метода, применяемых для продвижения и раскрутки сайтов в сети Интернет. Поисковая оптимизация – это ряд определенных мероприятий, которые проводятся относительно заданных компонент сайта, что приводит у улучшению позиций в результатах выдачи распространенных поисковых систем по определенным запросам. Как правило, поисковая оптимизация включает в себя работу с контентом, улучшение юзабилити сайта, увеличение целевой аудитории и многое другое.

Контекстная реклама – оплаченные баннеры или текстовые блоки, которые в зависимости от запроса отображаются на страницах с результатами поиска в поисковых системах. На сегодняшний день известно несколько видов контекстной рекламы, которые отличаются между собой: расположением на странице, географией отображения, способом оплаты, уровнем автоматизации. Выбирая конкретный вид отображения контекстной рекламы, нужно учитывать много факторов и задач, которые должен выполнять сайт.

Не секрет, что одним из самых эффективных способов продвижения сайта, который предлагают представители многих современных seo компаний, является одновременное использование контекстной рекламы с грамотной оптимизацией ресурса.

В чем заключается эффективность данной методики? Основной принцип такого комплексного подхода основан на “взаимном вытягивании”. Многие веб-разработчики заметили, что если продвижение сайтов осуществляется достаточно удачно, то и уровень эффективности контекстной рекламы полностью удовлетворяет запросы владельца сайта. По сути дела, осуществляя свою работу независимо друг от друга, эти два инструмента дают возможность рекламодателю и веб-разработчикам намного быстрее заметить и откорректировать слабые места проводимой рекламной компании.

Что получает контекстная реклама от грамотной поисковой оптимизации? Доведенные до совершенства странички интернет-ресурса, удовлетворяющие по всем параметрам запросам роботов поисковых систем, с интуитивно понятной навигацией, качественным и уникальным контентом в совокупности не только влияют на повышение позиции интернет-ресурса в выдаче, но и делают его более наглядным и удобным для пользователей. Например, если владелец веб-сайта останавливает свой выбор исключительно на рекламной компании, заказанной в рекламных системах, то и вся ответственность за соответствие страниц ресурса размещенным рекламным объявлениям, ложится на плечи этого владельца сайта.

В качестве списка ключевых слов, иногда с незначительными дополнениями и исключениями, может использоваться составленное для продвижения ресурса семантическое ядро. Именно с учетом этого списка и нужно настраивать отображение рекламных объявлений.

Как влияет на поисковое продвижение контекстная реклама? Безусловно, контекстная реклама является одним из самых идеальных способов поддержки посещаемости ресурса целевой аудиторией в случае непредвиденных негативных ситуаций. Например, если позиции сайта в естественной выдаче очень упадут. То контекстная реклама сможет обеспечить определенный трафик, это неплохой запасной вариант. Особенно эффективна рекламная компания в в период различных сезонных предложений и акций.

Итак, применять контекстную рекламу стоит для того, чтобы быстро продвинуть новый товар, или привлечь посетителей в те разделы ресурса, которые недоступны поисковым системам. Что касается поисковой оптимизации, то она способна обеспечить более долгосрочный эффект и постоянный трафик.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>