Создали продающий сайт или Интернет магазин, привлекаете трафик, но продаж очень мало? Люди смотрят ваши товары и уходят с сайта, так и не совершив покупку? У вас очень низкая конверсия, и вы хотите увеличить ее? Давайте посмотрим, почему же посетители не покупают ваши товары или услуги. Для начала посмотрите на ваш сайт — не содержит ли он основных ошибок продавца, которые вы могли допустить. Если такие ошибки найдутся, стоит поработать над сайтом и устранить недочеты.
Есть пять причин того, почему не покупают на сайте и вам стоит подумать и вспомнить, как обстоит с этим дело на вашем собственном Интернет ресурсе. Это неправильные скидки — либо не указана причина вашей распродажи, и люди сомневаются в качестве товара, либо для получения скидки нужно выполнение еще какого-то условия, про которое покупатель не узнал, а потом в корзине видит, что скидки нет — разочарование не ведет к удачной покупке.
Сложная форма регистрации — еще одна причина. Люди хотят быстро и легко совершать покупку, а не мучиться полчаса, пытаясь зарегистрироваться на вашем сайте. Неправильно выбранная целевая аудитория — продвижение и реклама приводят не тех посетителей, которые заинтересованы в ваших товарах. Нет отличий от конкурентов и явно прописанных преимуществ. А у конкурентов есть — вот к ним покупать и идут. И немаловажно — завышенная цена.
А далее уже можно продвигать сайт, например, с помощью социальных сетей. Вы ведь знаете, как создать группу Вконтакте для вашего сайта и накрутить на первое время подписчиков и лайки, чтобы реальные люди видели, что группа — не пустая? Такая накрутка лайков и подписчиков позволяет изначально наполнить группу. Плюс, чем больше у вас подписчиков, тем выше вы во внутреннем поиске Вконтакте, и тем больше реальных людей вас найдет. Удачи!