Вы обратили внимание на то, что тематика строительства и недвижимости с каждым днем становится все популярнее? Конечно, жилье все дорожает, а значит — делать собственный строительный бизнес — это очень выгодно при условии, что у вас будут клиенты. А это, в свою очередь, значит — что строительные компании будут стараться наперебой заполучить клиента себе — и искать все новые места, где можно разместить рекламу.
И тут на поле выходим мы. Вебмастера создают собственные сайты по тематике строительство и недвижимость, но уже иного плана. Это могут быть информационные сайты со статьями на тему — как построить дом самому или почему выгодно заказывать качественные дома из профилированного бруса, которые строит известная «Группа компаний Ампир», это могут быть каталоги строительных материалов, строительные порталы, обзор недвижимости в том или ином городе и так далее — продолжать можно до бесконечности, нас же сейчас интересует — почему вебмастеру стоит создавать собственный строительный сайт, блог или портал.
Дело в том, что в теме строительства, как вы догадываетесь — очень высокая конкуренция. И поэтому строительные компании готовы платить за рекламу на тематических сайтах. куда приходят люди, заинтересованные в этой теме, очень хорошие деньги. Скажем — цена на размещение рекламного баннера на кулинарном и строительных сайтах — с одинаковыми показателями посещаемости — может различаться на порядок, а то и больше. Это логично — так как 100 человек, что перешли на кулинарный сайт — принесут ему максимум рублей 20-50, а вот на строительный — если хоть один из них закажет строительство дома или хотя бы какие-то этапы в данной компании — это перекроет цену на размещения баннера лет на 10 (точно не считал). Конечно — создать популярный портал по строительству сложно, но если у вас это получится — успех и хорошая прибыль вам гарантированы.