В прошлой статье разговор шел про плюсы поискового продвижения сайтов. Но чем популярней запрос, по которому вы хотите попасть в ТОП поисковых систем, тем больше денег вам придется отдать за то, чтобы осуществить продвижение сайта, причем еще не факт, что у вас все получится, ведь в ТОП там стремится еще немало конкурентов, и это не считая старых, трастовых сайтов, занимающих ТОП по данному запросу уже не один год.

Как же быть? Как я уже писал там — более простой способ — это покупать трафик на сайт. Особенно этот вариант актуален для молодых сайтов, которые не так давно появились, и даже, если уже проиндексированы поисковыми системами, трафик из них еще практически не получают, как и все другие молодые сайты, находящиеся в так называемой «песочнице», где сайт может находиться от месяца до полугода — высоких позиций по конкурентным запросам поисковики ему попросту не дадут.

Зато покупать трафик можно хоть в первый же день создания вашего сайта. Причем, подходит практически для любых типов сайтов, за исключение тех, что запрещены законодательством или не одобряются людьми. Например, создали вы медицинский сайт, где пишете про артроз и его причины и способы лечения, или про сколиоз, остеохондроз и другие подобные заболевания — закажите под данные запросы контекстную рекламу. Именно контекст дает наибольшую отдачу и высокий CTR, так как она привлекает тематический трафик с тематических же ресурсов.

Как размещается контекстная реклама? Анализируется контент страницы, где стоит код рекламы, выбираются ключевые слова и фразы и к ним в базе ищутся соответствия из рекламных объявлений. Если есть совпадение — выводится реклама. Также иногда там выводятся объявления по тем запросам, которые пользователь искал последними в поисковых системах (думаю, все замечали это в Яндекс Директ). А это значит — что объявления опубликуются на тематичных страницах, и вы получите посетителей, заинтересованных в ваших товарах или услугах.

В итоге сложность заключается лишь в составлении контекстных объявлений, ведении рекламной компании. Дело в том, что не все клики там стоят одинаково. Чем дороже вы готовы заплатить за клик, тем чаще и выше будут показываться ваши объявления, а значит и тем больше трафика вы в итоге получите.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>