Раскрутка сайта обменом ссылками сейчас очень популярна в Интернете, так как дает неплохие результаты. Про то, как искать сайты для обмена постовыми и ссылками, я вам уже в прошлой статье рассказал, сегодня поговорим про плюсы и минусы продвижение с помощью обмена постовыми. Да, у этого способа, как и у любого другого, есть свои минусы, и один из них — самый очевидный.

Плюсы обмена постовыми

Основной плюс такого продвижения сайта, не считая того, что этот метод бесплатный, в том, что вы получаете естественные в глазах поисковых систем ссылки — в статьях, встроенные в контекст или идущие небольшой заметкой после статьи. Такие ссылки высоко ранжируются поисковыми системами, а значит — будет проще поднять ТИЦ или продвинуть сайт по нужными вам запросам. Скажем, если вы продвигаете кондиционеры daikin — то и анкор для ссылки выбирайте нужный вам, а окружающий текст — пишите каждый раз уникальный, результат будет выше. Кроме того — можно меняться очень долго, сайтов в сети, готовым совершить с вами обмен постовыми, много, нужно только искать и предлагать, а значит — это высокий потенциал и продвижения и роста ТИЦ и PR.

Минусы обмена постовыми

Минус продвижения обменом постовыми очевиден — вам ведь приходится размещать ссылку в ответ, а значит — увеличивать число исходящих ссылок с сайта. Иногда это не важно, а иногда — нужно оставить сайт чистеньким и без всяких внешних ссылок. Но тут есть своя хитрость — используйте перекрестный обмен постовыми, то есть для размещения давайте код на чистый сайт, а ответные ссылки — размещайте на другом, который не так жалко. Кроме того — меняться постовыми довольно долго, явно дольше, чем покупать ссылки, но зато — совершенно бесплатно.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>