Уйти из офиса и начать работать не только там, где вам нравится, но еще и тогда, когда вам нравится, хотят многие. Да, не все решаются, а из тех, кто все же находит в себе достаточно смелости, не все добиваются успеха, так как кому-то не хватает знаний и умений, а кому-то терпения для того, чтобы развить свой бизнес, каким бы он не был. У кого-то просто нет стартового капитала, но для того, чтобы зарабатывать в Интернете, он и не нужен. Все здесь можно начать с нуля, просто нужно больше времени.
Для начала нужно решить, чем же вы собираетесь заниматься и на чем планируете зарабатывать в Интернете. Можно начать с фриланса — это понятно и всем доступно. Вы просто находите подходящие вам заказы, делаете их и получаете оплату за каждый завершенный проект. Например, можно писать тексты, тогда заказы можно искать не только на биржах фриланса, как это делают все, но и на биржах статей, магазинах копирайтинга и на тематических форумах, например, посвященных созданию и продвижению сайтов, так как именно для разных сайтов чаще всего стать и нужны.
Также вы можете создавать свои собственные Интернет сайты, а если писать самим на них статьи и самим же продвигать бесплатными методами сайт в Интернете, то затраты можно свести к минимуму — за хостинг и ваш домен, а зарабатывать на рекламе или размещении статьей и ссылок. Чтобы успешно зарабатывать на сайте, придется поднять ему ТИЦ и PR — важные показатели сайта. Вы можете тиц сайта проверить по ссылке и узнать, какие PR и Тиц у вашего сайта сейчас. Если ТИЦ больше 10 и PR хотя бы 1-2, уже можно начинать. Если нет, учитесь поднимать ТИЦ, проверяйте хотя бы раз в пару недель, пока не достигнете нужных показателей. Это прибыльнее, но дольше ждать результата. Также можно попробовать работать с партнерками или заняться чем-то еще, возможностей много. Но если и свои особенности.
Вот про особенности работы в Интернете мы немного и поговорим. Итак, что же вам понадобится для этой работы? Для начала хотя бы 2-3 часа в день свободного времени, так что сразу же все бросать и увольняться из офиса вовсе не обязательно. Далее, конечно, ваше рабочее место. Лично мне удобнее пользоваться ноутбуком, так как он гораздо более мобильный, его можно взять с собой в путешествие или просто в парк или анти-кафе вместе со всей вашей работой. Чтобы избавиться от лишних проводов, лучше всего работать через Wi-Fi, благо, сейчас это просто. Достаточно поставить дома Wi-fi роутер и настроить его. Вы можете просто wi fi купить в виде готового комплекта уже вместе с роутером, а при желании получить и помощь в его настройке. Конечно, настроить Wi-Fi роутер не сложно, но я знаю, какую панику это обычно вызывает у того, кто никогда этого не делал. Мне первый раз роутер настраивал мастер, а тут как-то вечером я случайно сбросил все настройки Wi-Fi роутера, и пришлось искать с телефона в Интернете инструкцию и по ней настраивать — не так уж и сложно оказалось. Удачи!