Почему сайты такие разные и нет одного рецепты успеха для всех? Быть может потому, что пользователи сети ищут разнообразия среди массы похожих сайтов? Уникальный контент – выход для сайтовладельца, который хочет, чтобы его ресурс был ярким и неповторимым!

Разнообразие контента

Посещая различные сайты, вы,  наверняка, обращали внимание на то, что контент, размещенный на них, очень разнообразен. И речь идет не только о стилистических пируэтах, выдаваемых различными авторами и копирайтерами, но и о направленности текстового контента, а также частоты его обновления.

Итак, давайте поподробнее познакомимся с основными аспектами наполнения разных сайтов.

Виды текстового контента

Ни для кого не секрет, что написанный копирайтером-фрилансером текст может не только о чем-то информировать читателя, но и побуждать к какому-то действию. С учетом того, что большая часть сайтовладельцев, прибегающих к услугам копирайтера,  ориентируется на потенциальное увеличение прибыли, можно отметить, что и контент для своих сайтов они заказывают соответствующий.

Рекламные тексты, побуждающие целевого посетителя приобрести тот или иной товар или услугу, в настоящее время, являются самым востребованным видом контента. Ведь рекламный копирайтинг, как никакой другой, может в лучшем свете выставить любой товар, поэтому его использует порядка 80% торговых площадок Всемирной паутины, отмечая увеличение количества продаж.

Не менее популярны, кроме копирайтинга, статьи, оптимизированные под различные поисковые запросы, которые имеют название СЕО статьи.   Такие статьи могут быть информационными, информационно-рекламными и продающими.

Заказывая для своего сайта рекламные СЕО статьи на http://seo-text.ru/, вы убиваете сразу двух зайцев.

Во-первых, вы привлекаете новых целевых посетителей и улучшаете свои позиции в поисковых системах.

Во-вторых, вы побуждаете посетителей своего сайта покупать ваши товары или воспользоваться услугами вашей компании.

Несмотря на то, что продающие и СЕО статьи сегодня пользуются наибольшей популярностью, хочется отметить, что без информационных статей сайт существовать не может. Ведь, если вы – владелец новостного портала, то основным вашим «товаром» являются новости, которые можно отнести исключительно к  информационному контенту.   Интернет-магазин, предлагающий целый перечень товаров, тоже должен быть наполнен качественными информационными статьями, которые представляют собой небольшие описания товаров, в которых указываются не только технические характеристики моделей, но и их основные преимущества, а также особенности.

Пользуясь услугами копирайтера, вы сможете также заказать аналитические и технические статьи для своего сайта. Главное помнить, что хороший текст – это тот текст, который гармонично вписывается по своему содержанию и стилистике в тот или иной интернет-ресурс.

Стилистически разный контент

Каждый копирайтер-фрилансер имеет свой стиль написания текстов, однако каждый должен понимать, что стиль статьи должен соответствовать тематике сайта. К примеру, если вы заказываете статью для молодежного портала, тогда можно позволить себе некие вольности, разместив на нем, к примеру, статью, в которой употребляются различные молодежные словечки и сленговые слова. Однако это недопустимо, если речь идет о серьезном корпоративном сайте, который предлагает юридические, финансовые или посреднические услуги.

Мой блог находят по следующим фразам


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>