Что вы знаете о правилах и техниках SEO-оптимизации? На сегодняшний день существует достаточно большое количество самых нестандартных методов увеличения трафика пользовательской аудитории, но наиболее действенным, несомненно, продолжает оставаться SEO продвижение сайтов. Приоритетной целью для владельца любого сайта является привлечение максимально большого количества заинтересованных уникальных посетителей на страницы своего портала. В условиях информативной перегруженности Сети, когда вне зависимости от качества контента и специализации сайта он оказывается «одним из тысячи», основной задачей для владельца проекта выступает разработка стратегии по продвижению ресурса, с целью вывести его в топовые позиции поисковых выдач, увеличив тем самым коэффициент посещаемости.

На сегодняшний день существует достаточно большое количество самых нестандартных методов увеличения трафика пользовательской аудитории, но наиболее действенным, несомненно, продолжает оставаться seo продвижение сайтов. Выводя ресурс в приоритетную позицию по конкретным пользовательским запросам, поисковая система использует свои собственные алгоритмы, берущие во внимание различные факторы ранжирования. Данных факторов довольно много, и у каждого поисковика они особенные, одни аспекты более существенны, другие — менее.

Помимо наличия уникального и полезного контента, к числу поисковых особенностей могут относиться специфика заголовков на странице, наличие ссылок на сайт и многое другое. Беря во внимание комплекс данных аспектов ранжирования, которые важны для поисковика, специалисты по продвижению, работая с конкретным сайтом, стараются их улучшить, делая страницы портала наиболее релевантными конкретным поисковым запросам, выводя их на первые страницы Google, Яндекса и других систем. Комплекс подобных действий, традиционно, и именуется поисковой оптимизацией сайта.

Для реализации успешного и активно посещаемого сайта вопросом оптимизации ресурса имеет смысл озадачиваться еще на стадии подготовки проекта, если же речь идет об уже функционирующем ресурсе, то в этом случае существенно увеличивается объем предстоящей работы. Последовательность подготовки и выполнения оптимизационных работ включает несколько этапов. В первую очередь специалист должен проштудировать весь сайт, изучив его на предмет корректности внутренней структуры и кода, оценить специфику и уникальность контента, составить семантическое ядро сайта, определить и устранить ошибки, т.е. совершить комплекс тех мероприятий, которые именуются технический и поисковый аудит.

Внутренняя оптимизация сайта — это только половина, за ней следуют задачи по работе с внешними факторами. Размещение ссылок, баннеров и пр. объектов для перехода на других ресурсах, регулярный мониторинг позиций сайта в поисковом реестре, на основе которых исправляются текущие ошибки и вносятся коррективы в общую стратегию продвижения. В современных практиках SEO активно применяются автоматические системы продвижения сайта, но не стоит полагать, что они в состоянии справиться со всем объемом текущих обязанностей. Как правило, это вспомогательные программы для работы с внешней ссылочной массой и т. д.

К факторам, влияющим на сложность процесса продвижения, и, как следствие, увеличивающим стоимость итоговых работ, относят следующие аспекты. Характер запросов, по которым осуществляется продвижение сайта, является ли он продающим или носящим общий информационный характер. С сайтами коммерческого типа намного сложнее осуществлять работу за счет обилия конкурентов, стратегии продвижения которых также следует анализировать и делать соответствующие выводы. Стоимость оптимизации сайта зависит от качества его исполнения и структуры: суммарное количество страниц, наличие ошибок в программной структуре и прочие факторы.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>