Сейчас любая компания, для того, чтобы пользоваться уважением потенциальных клиентов, должна иметь свой сайт-визитку в Интернете. Этот сайт — и есть ваша визитная карточка, ведь сейчас все больше людей ищет, где бы что-то купить, нужное им, и получить какие-то услуги именно в сети, а реклама в оффлайне давно отошла на второй план. И очень важно сделать такой сайт визитку, на который люди не только будут заходить с поисковых систем или других сайтов, но и задерживаться, а также — заказывать у вас что-то, не важно, товары это или услуги. Какие же основные страницы должны быть на вашем сайте визитке?

Сейчас в дизайн студиях часто есть такая услуга, как сайт-визитка под ключ с отрисовкой дизайна и создание готового к работе сайта визитки со всеми нужными страницами. Но для того, чтобы вы точно знали, что получили качественный сайт-визитку, который будет привлекательным для посетителя, я советую вам хотя бы разобраться в основах. Заказчик должен знать, что же он хочет получить. Итак, обычно сайт-визитка состоит из 3-5 статических страниц, где изложена вся информация о вашей компании, плюс блог — лента новостей, где вы можете не только публиковать, собственно, новости вашей компании, но и какие-то тематические статьи для привлечения дополнительного целевого трафика на ваш сайт. Что вы будете писать в ленте блоге — дело ваше, а вот что должно быть на оставшихся страницах, я вам вкратце расскажу.

Про главную страницу я вам рассказывал в прошлой статье, надеюсь, вы ее читали. Здесь указывается основная деятельность вашей компании, то, чем вы занимаетесь и что вы предлагаете вашим посетителям. Плюс именно тут указываются ваши достоинства, плюсы и преимущества перед конкурентами — то, что может заинтересовать посетителя и познакомиться с вашей компанией поближе, зайдя на другие страницы сайта. Тут же на главной, а лучше на всех страницах сайта в шапке — нужно указывать ваши контакты, чтобы посетители легко могли найти, как же с вами связаться, и ваш город — если вы оказываете не онлайн услуги через Интернет, а ориентируетесь только на конкретный город или область.

Варианты оставшихся страниц сайта визитки: «контакты» — отдельная страница со всеми вашими контактами, указанием времени работы и временем, когда вам можно звонить, плюс форма обратной связи, чтобы вам могли сразу же написать и задать вопрос. «о нас» — тут обычно пишется история компании, виды деятельности и достижения за это время. «отзывы» — очень важная страница, которой многие пренебрегают. Тут стоит добавить не только старые отзывы, но и форму для добавления — чтобы могли оставить новые. Также можно добавить страницу с прай-листом, если вы что-то продаете, плюс — отдельные странички на подвиды вашей деятельности, если это нужно. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>