Наиболее эффективным методом продвижения сайтов является его информационное наполнение. Данный контент должен быть не только информативным, но и логичным. При этом важно учитывать и SEO-условия, чтобы содержание ориентировалось не только на посетителей, но и на поисковики, то есть все статьи должны соотвествовать тематики сайта и не должны быть переспамлены ключевыми словами.. В связи с этим процесс подготовки статей считается работой как трудозатратной, так и ответственной. Чтобы соответствовать всем требованиям seo-копирайтинга, необходимо при написании статей учитывать следующие аспекты:
Цель первая – усиление позиций сайта в поисковых системах и повышение его привлекательности среди посетителей. Для чего производится наполнение портала уникальными, логичными и связными статьями. Количество текстов неограниченно, необходимо столько, чтобы было достаточно для достижения поставленной цели. Поэтому в некоторых случаях достаточно для продвижения десяти статей, а в иных – и в несколько раз больше. Важным нюансом в подготовке информативных публикаций является и наполнение их ключевыми релевантными словами, которые станут ориентирами для поисковых систем.
Этапы написания статей
Оптимизатор определяет ключевые слова, которые в различных поисковых системах пользуются отличным откликом, но продвижение сайта по ним будет достаточно легким. Соответственно, при введении запроса сайт, где размещен контент с такими релевантными ключами будет отражаться согласно установленному рейтингу. Чем он выше, тем больше шанс, что ресурс попадет в первую десятку.
Далее – работа копирайтера, который пишет соответствующий текст на определенную тематику с равномерным распределением установленных ключевых слов. В этом случае основным требованием является естественное использование ключей. Как правило, их количество не должно превышать по одному релевантному слову на тысячу знаков.
На заключительном этапе – проверка уникальности готового текста, осуществляемая различными антиплагиатными ресурсами, которых сейчас очень много в Интернете.
Цель вторая – раскрутка ресурса посредством размещения статей соответствующей тематики на других порталах. Для чего готовятся регистрационные статьи, которые отображают общую тематику раскручиваемого сайта, на низкоконкурентные ключи хватит трех внешних ссылок.
Компания «Интернет маркетинг — www.e-mc.ru«