Из-за большой конкуренции молодым вебмастерам очень сложно получить трафик на сайт просто так, с нуля, без оптимизации и продвижения этого сайта. А с чего, собственно, продвижение начинается? С составления семантического ядра для сайта, то есть с выбора тех самых ключевиков — ключевых слов, по которым сайт сначала нужно оптимизировать, а потом уже продвигать в поисковых системах.
Начинающие вебмастера, не разбирающиеся в оптимизации, часто допускают ошибки про выборе ключевиков. Рассмотрим основные из них. Главная ошибка — выбор слишком популярных, высокочастотных запросов. Скажем, если вы создали сайт риэлторского агентства, которое сдает квартиры в Евпатории посуточно людям, приехавшим отдыхать на море, то для начала стоит выбирать менее конкурентные запросы, например «сдам в аренду квартиры в Евпатории посуточно недорого» — чем больше слов, тем меньше конкуренция, тем проще занять хорошие позиции. А уже потом можно будет переходить к более конкурентным запросам, скажем — «посуточная аренда квартир в Евпатории» и так далее.
Одежда для пикинеса в интернет магазине Димон-Камон.
Как видите — удобно включать в менее конкурентные запросы — более конкурентный, для того, чтобы потом можно было легко слегка переоптимизировать сайт и ориентироваться уже на популярные ключи. Вторая ошибка — это чрезмерная оптимизация. Люди выбирают десятки ключевых запросов с одними и теми же слова и стараются вставить их чуть ли не через слово или в каждое предложение. В итоге — поисковики считают это поисковым спамом, а значит — эффект вы получите ровно обратный. оптимально — не более 5-7 процентов ключей от числа слов в тексте. Удачи!
Хотите зарабатывать реальные деньги ?
Хотите зарабатывать реальные деньги на своем сайте? что вы ждете, тогда пройдите по ссылке и вы узнаете много интересного