Если вы уже доросли до того, чтобы выйти на следующий уровень Интернет бизнеса и начать зарабатывать не на рекламе и ссылках с вашего сайта, а на прямых продажах, то вам стоило бы побольше узнать об организации этих Интернет продаж. Это партнерские программы и сервисы можно рекламировать в неограниченном количестве на одном сайте, а продажи — лучше осуществлять на каждом, создавая отельный сайт под товары.

Что именно вы будете продавать — не важно. Это может быть Интернет магазин, где будут сотни товаров женской одежды, скажем, или продажа одного информационного продукта, важно одно — ваше представительство в Интернете — это ваш сайт. На нем обязательно должны быть контакты, по которым потенциальные покупатели могли бы с вами связаться. Для посещаемых сайтов можно использовать виртуальный номер мобильного телефона, с которого будет происходить переадресация на несколько телефонов ваших сотрудников. Если этот небольшой сайт — достаточно будет одного номера контактного телефона. Также можно указывать электронную почту, номера ICQ и Skype или что-то иное. Также стоит создать раздел FAQ — и туда писать ответы на самые популярные вопросы покупателей — чтобы не отвечать на них по десять раз на дню.

Еще один момент, гарантирующий успешные продажи — это на главной же странице описание ваших возможностей и преимуществ перед вашими конкурентами. Кратко, тезисно и емко — большие объемы текста читать никто не будет, уйдут сразу, а вот краткими привлекательными заголовками — вы сможете их заинтересовать и удержать. Если это Интернет магазин — там же на главной можно добавить красочные картинки самых удачных товаров, информацию и скидках и акциях — также с картинками — это привлекает покупателей.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>