Некоторые блоггеры не понимают, почему они создали блог еще полгода, а то и год назад, постоянно пишут туда какие-то новые статьи, причем пишут сами и статьи эти уникальны, а посещаемость как была маленькая, так и сейчас не достигает даже сотни человек. Отчего же этого происходит? Во-многом оттого, чтобы вы не умеете правильно оптимизировать статьи вашего блога. Еще ошибки — слишком размытая тематикая блога, бесполезные статьи ни о чем, которые и не смогут собрать трафик, или же статьи на самые популярные темы и ключи, по которым у вас дикая конкуренция среди старых трастовых блогов.

Как же правильно оптимизировать новую статью блога, чтобы она собрала трафик? Для начала нужно выбрать запрос, который с одной стороны будет достаточно популярен, но с другой — у вас по нему не слишком высокая конкуренция, а в идеале — вообще нет, пусть и менее популярный запрос — это для молодого блога. Далее пишем под выбранный запрос статью. То есть на забываем упоминать запрос в заголовке (там можно и склонять или разбавлять, но в Title страницы — используйте прямое вхождение).

Упоминаем запрос в тексте, вставляем в подзаголовки, используем атрибуты картинок, чтобы увеличить плотность запроса, но не слишком мозолить глаза посетителям. Статью пишите подробную, в идеале не менее 3500 символов — а для этого нужно выбирать какие-то масштабные запросы, по которым можно написать столько текста. Оптимизируя, не перестарайтесь с ключам, чтобы не было переспама. А полный полный мануал по оптимизации текстов я напишу позже. Там вы найдете еще несколько фишек по оптимизации текста, например, внутренняя перелинковка, которые вам пригодятся для продвижения новых статей блога.

Не забываем периодически анализировать изменение параметров вашего сайта, чтобы знать, что вы не зря пишете стать и продвигаете сайт в Интернете. Если вы хотите быстро сделать анализ вашего сайта, чтобы узнать его основные характеристики и показатели, вовсе не обязательно проверять их по очереди. Есть специальный сервис аудита и аналитики сайта, где вы можете только ввести URL вашего сайта, нажать кнопку «Проверить» и менее, чем через полминуты, получит все данные. Это сервис аудита показывает PR и ТИЦ сайта, Whois, данные о хостинга, заголовок и ключевые слова, анализ файла robots.txt и sitemap.xml, если они у вас есть, и некоторые другие параметры. Удачи!


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>