Итак, про составление списка ключевых слов мы поговорили, бюджет на продвижение обсудили, давайте продолжим наш разговор про SEO оптимизацию нашего сайта, и сегодня я вам расскажу про внутреннюю переликовку страниц и то, как ее удобнее всего реализовать.

Под внутренней перелинковкой станиц понимается наличие ссылок с одних страниц на другие. Причем, часть таких ссылок образуется автоматически — в сайдбаре всегда присутствуют внутренние ссылки на другие страницы — это и обновления сайта и ссылки на популярные статьи и что-то подобное. Но важно не только в сайдбаре, но и в самом тексте статей ссылаться на свои старые материалы — это один из признаков качественного сайта по мнению Яндекса.

Кстати, подобная перелинковка может даже поднять ваш сайт по некоторым поисковым запросам, особенно это касается поисковой системы Google. Так что очень полезным может быть вставлять в статьи ссылки на нужные вам страницы или главную на те ключевики, по которым вы хотите осуществить продвижение. Скажем, если у вас есть Интернет-магазин с интимными товарами, используйте ключевик секс шоп и ссылку на главную страницу сайта для эффективного продвижения — в конце-концов, если есть бесплатные методы продвижения, их стоит использовать.

А для того, чтобы осуществить автоматическую перелинковку, а не искать ссылки на нужные вам статьи, я бы советовал вам поставить плагин Internal Link Building — он связывает ключевые фразы и ссылки и проставляет эти ссылки автоматически, стоит вам упомянуть в статье одну из ключевых фраз. Главное — составить список соответствий фраз и ссылок, а далее плагин все сделает за вас.


Подпишись на обновления блога по Сайтовед по RSSRSS, RSS по EmailEmail, twitter hennertwitter!


Интересные посты на "Сайтоведе":

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>